М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kettyperry16
kettyperry16
26.03.2022 05:20 •  История

5класс какие качества в борьбе ценили древние евреи?

👇
Ответ:
Пень01
Пень01
26.03.2022
Смелость,мужество,спокойствие
4,8(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
arinaohtova
arinaohtova
26.03.2022
Триумфальные арки  со времен античности строились в честь важного лица, или в память о знаменитом событии.  Несмотря на то, что их можно встретить во многих странах, изначально начали строительство римляне, которые и передали эту традицию дальше.  Вопрос, когда впервые римляне построили триумфальную арку, все еще не раскрыт историками. Но как только римские сооружения вошли в моду, с каждым разом их построение становилось сложнее, они начали появляться в разных уголках мира.   
Арка Тита в Риме была построена в 82 году н.э. римским императором Домицианом, вскоре после смерти своего старшего брата Тита. Арка Тита стала общей моделью для многих триумфальных арок возведенных с 16-го века, включая Триумфальную арку. 

Арка Септимия Севера в Риме.

Белая мраморная арка Септимия Севера на северо-востоке Рима был построена в 203 г. н.э. в честь победы против парфян. После смерти Северуса, его сыновья: Каракалла и Гета были первоначально оба  императоры, но Каракалла был убит Гетам в 212 году нашей эры. Памятники Гета были уничтожены после этого.
4,4(58 оценок)
Ответ:

Объяснение:

XVIII век в жизни народов Европы

— это время величайших культурных, социально-экономических и политических сдвигов. Становление в Западной Европе эпохи Нового времени означал цивилизационный сдвиг: разрушение устоев традиционной европейской цивилизации и утверждение новой. Этот сдвиг получил название модернизации.

Модернизация — это сложный многогранный процесс, протекавший в Европе в течение полутора столетий и охвативший все сферы жизни общества. В сфере производства модернизация означала индустриализацию — постоянно нарастающее использование машин. В социальной сфере модернизация тесно связана сурбанизацией — небывалым ростом городов, который привел к преобладающему их положению в экономической жизнедеятельности общества. В политической сфере модернизация означала демократизацию политических структур, закладывание предпосылок для формирования гражданского общества и правового государства. В духовной сфере модернизация связана с секуляризацией — высвобождением всех сфер общественной и личной жизни из-под опеки религии ицеркви, их обмирщения, а также интенсивное развитие грамотности, образования, научного знания о природе и обществе.

Все эти неразрывно связанные друг с другом процессы изменили эмоционально-психологические установки человека, его менталитет. Дух традиционализма уступает место установкам на изменение и развитие. Государственная власть, социальное устройство общества также лишается божественной санкции. Они истолковываются как человеческий продукт и подлежат, если это нужно, изменениям. Не случайно Новое время — это эпоха социальных революций, сознательных попыток насильственно переустроить общественную жизнь. В целом можно сказать, что Новое время создало Нового человека. Человек Нового времени, модернизованный человек — это мобильная личность, которая быстро при к изменениям, происходящим в окружающей среде.

Идейной основой модернизации общественной жизни в Новое время стала идеология в. в Европе также называют Эпохой Деятели эпохи оставили глубокий след в философии, науке, искусстве, литературе и политике. Они выработали новое мировоззрение, призванное раскрепостить человеческую мысль, освободить ее от рамок средневекового традиционализма.

Философской основой мировоззрения эпохи был рационализм.

Характерные черты эпохи ее проблемы и сам человеческий тип философа, писателя, общественного деятеля — ярче всего воплотились в творчестве и в самой жизни Вольтера (1694-1778). Его имя стало как бы символом эпохи, дало название целому идейному течению европейского масштаба («вольтерьянству»).

Подробнее - на -

4,5(58 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ