М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlisaBust
AlisaBust
12.11.2020 03:14 •  История

А1. использование в хозяйстве бояр и князей труда рабов свидетельствовало о том, что государство являлось: 1) демократическим 2) раннефеодальным 3) рабовладельческим 4) централизованным. а2. лествичной системой называется система: 1) княжеского наследования 2) принуждения 3) законодательства 4) оборонительных укреплений против степняков. а3. принятие христианства русью к: 1) упадку культуры 2) восстанию древлян 3) укреплению княжеской власти 4) ухудшению отношений с византией а4. главный партнёр руси на южном направлении: 1) польша 2) византия 3) венгрия 4) скандинавия в1. установите соответствие между правителем и направлением его деятельности. одному элементу левого столбика соответствует элемент правого. киевский князь/княгиня: а) владимир б) ольга в) ярослав мудрый. направление деятельности: 1) разгром печенегов 2) крещение руси 3) установление уроков и погостов 4) ограничение ростовщических процентов. заранее огромное

👇
Ответ:
plsplizovich
plsplizovich
12.11.2020
Феодальный принцип был основан на иерархии феодалов, где вышестоящий феодал не вмешивался в дела подчинённых ему феодалов, обязанных ему военной службой, но свободно распоряжавшихся своей собственностью, в первую очередь землёй. В Европе было более 3 ступеней вассальной иерархии. То есть у вассала могли быть свои вассалы. 
А Руси 10-11 веков все князья были потомки одного рода. Прочие, не Рюриковичи, на власть претендовать не могли. Вся земля считалась общим достоянием этого рода, а ступеней иерархии было всего две: великий князь и прочие. Князья не сидели всю жизнь на одном княжении. По завещанию Ярослава был установлен принцип "лествичного восхождения", по которому старшие в роду переходили на освободившиеся после смерти княжеские престолы. Не сын наследовал отцу, а дядя, младший брат отца. Однако, за пятым братом шёл старший сын старшего брата. Имело значение не старшинство по возрасту, а старшинство происхождения. Было ещё ограничение. Князь не мог занять тот престол, который не занимал его отец, если был другой князь, чей отец сидел на даном престоле, даже если этот князь по счёту младше. Но потомков у сыновей Ярослава через сто лет оказалось так много, что система дала сбой. На всех не хватало княжеств, их начали делить. Появились князья, у которых отцы умерли раньше дедов, так и не заняв ни какого престола. Ну и наконец, некоторые князья просто пользовались правом сильного, не считаясь с законом. 
Таким образом, Русь 10-11 веков нельзя считать полноценно феодальной системой. Да и экономически торговый бизнес Рюриковичей мало был связан с основной деятельностью населения, подсечным земледелием, которое даже при жестоком налогообложении не могло прокормить правящую элиту. То есть князья торговали и рекетировали на пути с Балтики на Чёрное море, а народ снабжал их едой и, скорее всего, рабами для продажи на юге. В Европе феодалы получали значительную часть своих доходов от сельского хозяйства. Под феодализмом подразумевают ещё и экономику, основанную на феодальной собственности на землю. На Руси из-за обилия земли, отсутствия возможности её защищать (гор нет, в Европе поля в долинах, между гор) и низкой урожайности собственность на землю такого значения не имела.
4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olegmuslimov778
olegmuslimov778
12.11.2020

1) Только к 19 веку казахская музыка освобождается от свовывающих цепей религии. Была эпоха "зар заман" и многие поэты начали сочинять песни именно про несправедливость властей. 2) Казахская литература (каз. Қазақ әдебиеті) — литература на казахском языке. Письменная казахская литература возникла в XVI веке[1]. 3)Ибрай Алтынсарин (каз. Ыбырай Алтынсарин) (20 октября (1 ноября) 1841, Аракарагайская волость, Николаевский уезд, Тургайская область, Российская империя — 17 июля (29 июля) 1889) — казахский педагог писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф. Автор казахских учебников: «Казахская хрестоматия» (1879; 2 изд., 1906) и «Начальное руководство к обучению казахов русскому языку» (1879), автор басен и рассказов, а также переводов Л. Н. Толстого, И. А. Крылова. 4) НЕЗН СОРИ!!!

4,5(39 оценок)
Ответ:
modernteenager1
modernteenager1
12.11.2020
Становление и развитие казахской государственности в регионе средневекового Казахстана имело важнейшее значение для сложе­ния и консолидации, сохранения целостности казахского этноса на длительном пути его развития. Письменные источники содержат достоверные сведения о крупном позднесредневековом государстве — Казахском ханстве, игравшем заметную роль в регионе Централь­ной Азии, в системе государств евразийских народов. С середины XV в. и до начала XVII в. Казахское ханство было фактически единым политическим организмом, отличавшимся большей или меньшей степенью стабильности. Оно пережило время становления, подъема и упадка, а в XVIIв. распалось на отдельные ханства (в территориаль­ных пределах жузов). Территория, ханства неоднократно меняла свои очертания под влиянием главным образом внешнеполитических событий, но почти всегда в пределах расселения казахского этноса — от Иртыша и Каратала до Сырдарьи и Урала (Яика), от Алтая и Тянь-Шаня доКаспия и Арала. Хотя, разумеется, в средневековье этничес­кие и государственные территории казахов, как и других народов региона, как правило не совпадали.

Источник: http://e-history.kz/ru/contents/view/139
© e-history.kz
4,4(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ