Взамен обычной тяжёлой и дорогой водоудержательной плотины с глиняным ядром и понуром К. Д. Фролов ввёл лёгкую, дешёвую водоподъёмную плотину, названную им флютвером.
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор. В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.
Годами правления Гая Юлия Цезаря Октавиана Августа ( настоящее имя - Гай Октавий, он был внучатым племянником "божественного Юлия") считаются 30 г. до н. э. - 14 г. н. э. Кстати, сам Октавиан от титула императора отказался и называл себя "принцепсом" - "первым среди равных". 44 года продержался у власти, до самой своей смерти. Конечно, покушения на его жизнь были, и не одно, заговоры среди сенаторов случались, причём чуть ли не каждый год, но везло Октавиану, всегда находился стукачок, заблаговременно доносивший на заговорщиков. Всё дело в том, что Октавиан, будучи совершенно бездарен как полководец, был на редкость умным и хитрым политиком. Он сумел привлечь на свою сторону и армию, путём многочисленных льгот и доли в военной добыче, и народ (плебс) , которому бросил жирную кость в виде "хлеба и зрелищ". Сенаторов и богачей частью перебил, частью запугал, частью подкупил, поэтому хоть заговоры против него и возникали регулярно, но их с такой же регулярностью и раскрывали. Конечно, о причинах столь долгого правления Августа можно говорить ещё долго, историки на эту тему не один том накропали, но основные, думаю, уже приведены выше.