ответ: Інки будували величні споруди з обтесаного каменя при цьому не використовуючи цементу. Вони також використовували камені та частково знаряддя з м'яких металів.
Объяснение:
Інки будували величні споруди з обтесаного каменя при цьому не використовуючи цементу. Їх будівлі витримували сильні землетруси (характерні для Південної Америки). Пізніші іспанські будівлі розвалювались до фундаменту від таких катаклізмів.
Те як інкам вдавалось різати та обробляти кемені, не знаючи заліза та сталі, достеменно невідомо. Вірогідно для цього вони також використовували камені та частково знаряддя з м'яких металів. У деяких стінах використані брили гігантських розмірів. Так у стінах фортеці Саксаюаман, неподалік від Куско можна знайти камені що важать понад 100 тонн. Найбільше кам'яних пам'яток інків можна знайти у Куско, Мачу-Пікчу та Оллантайтамбо.
Неказистая соха и неутомимый топор — вот что приумножало богатства страны, раздвигало освоенное пространство. Наступало время «великих расчисток» леса под пашню, энергичного освоения пустующих земель. Проезжавшие по дорогам России иностранцы удивлялись многолю-дию страны.
Новые земли привлекали не только крестьян. Бояре и дворяне видели в них источник своего обогащения. Расширение частного землевладения — экономической основы могущества «верхов» общества — шло разными путями: земли покупали, обменивали, закладывали. Но главным оставалось земли за службу. В итоге быстро росли вотчинное и особенно поместное землевладение. Крестьяне, помимо уплаты налогов, работали на своих господ — несли оброк и трудились в их хозяйстве. Однако было бы ошибочно считать, что вся земля перешла в руки светских или духовных землевладельцев. В стране оставались обширные районы, заселённые свободными крестьянами. Они выполняли все повинности только в пользу государства.
Идеология движения декабристов возникла под влиянием французских идей тайных обществ и революционных настроений. Николай 1 пришел к выводу о необходимости противопоставить революционным настроениям в обществе консервативную идеологию. Официальным автором этой идеологии стал министр народного просвещения С.С.Уваров. Он сформулировал идеологическую триаду : "Православие. Самодержавие. Народность." Возможно, в этом был, в том числе, и намек на противовес лозунгам французской революции "Свобода. Равенство. Братство."
"Народность" в этом тезисе следовало читать в первую очередь как отказ от зарубежного, в том числе французского, идеологического влияния в духе развития демократии и урезания прав монархии. Народность - это курс на укрепление монархии, преданности народа своему государю, народным традициям, борьба с зарубежным влиянием.