В царствование Людовика XIV спектакли придворного балета достигли особого великолепия. Людовик сам любил участвовать в балетах, и свое знаменитое прозвище «Король-Солнце» получил после исполнения роли Солнца в «Балете ночи».В 1661 году с целью сохранения и развития танцевальных традиций он создал Королевскую академию музыки и танца. Директором академии был королевский учитель танцев Пьер Бошан.Людовик XIV был одним из самых блестящих танцоров своего времени, но в той манере, какую людям XXI века нелегко вообразить
Монархия - это форма правления, при которой верховная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству.
Основными признаками классической монархической формы управления являются:
· существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно (царь, король, император, шах);
· наследственный порядок преемственности верховной власти;
· деятельность монарха не ограничена определенным сроком, монарх исполняет свои обязанности пожизненно;
· монарх не избирается народом;
· может быть принудительно смещен с должности, за исключением случаев революции, переворота.
· юридическая безответственность монарха.
Объяснение:
Камарес — стиль росписи керамических изделий
В дворцовый период в минейской культуре (1650г. до н.э.)произошли серьёзные изменения в стиле росписи керамики, которая в новом морском стиле украшается изображениями разнообразных обитателей моря:наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов, выполняемых на светлом фоне тёмной краской.
Морской стиль и стиль Камарес
Важное место в орнаменте Древней Греции занимает ритм, построенный на чередовании одинаковых элементов, на основе их равенства между собой.Сюжеты орнамента всегда размещены на строго определенном месте. Декоративные украшения гармонически сочетаются с конструкцией предмета. Один из излюбленных древнегреческих мотивов — меандр. Как считают, в этом узоре заложена глубокая идея вечного движения, бесконечного повторения.
Древнегреческий меандр
Активное образование греческих колоний, многие из которых возникли в Малой Азии, обусловило появление ориентального (восточного) стиля.Греческая культура пришла в близкое соприкосновение с Древним Востоком, прежде всего с Месопотамией.В греческую вазопись хлынули восточные мотивы.»Социальный ярус» вазописи наполнился фигурами восточной, а затем и греческой мифологии с мощной объемной лепкой, сменившей геометрический стиль.
С введением коринфского ордера в зодчество в орнаментике появляется стилизованное изображение акантового (аканфового) листа. Широко распространенными были пальметты, ионики (овы — яйцеобразные элементы), кимы (набегающая волна из стилизованных листьев) и др. Однако, заимствуя элементы египетского и персидского декора, имеющие для этих народов символическое значение, греческая орнаментика использует их как украшение. Утвердилась в античной орнаментике и морская раковина. Согласно мифологии, из нее вышла богиня Афродита. В эллинистическую эпоху появились изображения сплетенных плодов и цветов в виде гирлянд и венков, а листья аканта и пальметты стали дополняться усиками (стебельками), в которые вплетали фигурки людей и животных