Менялись времена, менялись нравы и вместе с ним изменялась и одежда людей. Когда- то в древности в теплом климате у них не было ничего кроме набедренной повязки, если люди перебирались на землю с холодным климатом, снегом и ветрами, то им приходилось из шкур животных делать себе одежду и обувь , делать костяные иглы и сшивать шкуры, чтобы не замерзнуть. Потом люди научились прясть и ткать и уже делали одежду более нарядную, уже похожую на современную , штаны и рубахи. Древние греки надевали хитоны и плащи, а женщины еще и юбки и кофточки, римляне ходили в туниках и тогах, обувались в сандалии, потому что там было тепло. А вот в Древней Руси носили сорочку и штаны, свиту, сапоги.Зимой одевали шапки и меховую одежду. С изобретением шелка и шерсти, наступило время и шелковых и шерстяных нарядов, как правило их надевали богачи и знатные люди, также одежду могли делать из более тонкого льняного и хлопкового полотна , которое стоило и ценилось больше, чем грубое. Шли времена ,и на смену пышным юбкам и корсетам, которые затягивали фигуры модниц до невозможности, наступило время спортивной одежды, которую в наше время все любят ,а также незаменимых кроссовок , в которых ходят все, от малышей до пенсионеров, и пусть нам тоже приходится во время праздников надевать что-нибудь праздничное, то наши платья отличается изяществом и простотой форм, поэтому мы уже не похожи на средневековых матрон, а мужчины в своих деловых костюмах уже не напоминают модных кавалеров в коротких панталонах и чулках .Это время диктует нам , как одеваться. Сейчас общество более демократично, нет прежней вычурности. Ведь сейчас уже есть термоодежда, обувь может светиться, возможно , одежда и обувь станет нашей второй кожей, которая будет при к нашим запросам, ведь уже идет 21 век и мода диктует нам свои законы, законы нашего времени. Каждая эпоха приносила и свою одежду, так и наша эпоха выбирает простоту и удобство,обилие дешевых товаров, массовость, разнообразие стилей.
4 ноября в России отмечается День народного единства. Праздник был учреждён в 2004 году в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.
Этот праздник напрямую связан с историей России, а именно с окончанием Смутного времени в XVII веке. Власть в Москве узурпировала "Семибоярщина" во главе с князем Федором Мстиславским. Польские войска намеривались посадить на престол католического королевича Владислава. Началось мощное патриотическое движение за освобождение столицы от поляков.
В 1611 году "торговый человек", нижегородский земский староста Кузьма Минин обратился к горожанам с призывом создать народное ополчение. По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашён новгородский князь Дмитрий Пожарский. Под знамена Пожарского и Минина собралось огромное по тому времени войско - более 10 тысяч служилых поместных людей, до трех тысяч казаков, более тысячи стрельцов и множество крестьян. Во всенародном ополчении против иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов, входивших в состав державы.
С чудотворной иконой Казанской Божией Матери Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы. В церковный календарь этот день вошёл как праздник Казанской иконы Божией Матери.
Таким образом, День народного единства возвращает нас к событиям более чем четырехсотлетней давности и является данью памяти народным героям. В этот день в разных городах нашей страны политические партии и общественные движения организуют митинги, шествия и концерты, благотворительные акции и спортивные мероприятия.
Объяснение: