М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ivchencov767
ivchencov767
10.12.2022 23:55 •  История

Подберите к латинским , аналогичные по смыслу, пословицы и поговорки: 1. «туника ближе к телу, чем палий» 2. «обсуждать надо часто, решать однажды» 3. «кто слишком спешит, позже справляется со своим делом» 4. «написанная буква остается» 5. «кол колом выбивается» 6. «кто везде, тот нигде» 7. «или цезарь, или ничто»

👇
Ответ:
Соняllik
Соняllik
10.12.2022
- Туника ближе к телу, чем палий – своя рубаха ближе к телу
- Обсуждать надо часто, решать однажды –семь раз отмерь, один отрежь
-Кто слишком спешит, тот позже справляется с делом –поспешишь-людей насмешишь
- Написанная буква остается –что написано пером, не вырубишь топором
-Кол колом выбивают – клин клином вышибают
Кто везде, тот нигде-за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
-Или цезарь, или ничто- -Или пан,или пропал
как то так
4,4(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
autegenova
autegenova
10.12.2022
Отвечая на вопрос, что такое экономика – можно сказать, что в масштабах страны, это совокупность определенных процессов, характеризующих хозяйственную деятельность всех коммерческих и государственных структур, а также населения и специальных организаций повлиять на финансовое состояние участников этого процесса.
Таким образом, если найти ответ на вопрос что такое экономика, то необходимо рассмотреть все процедуры, заключающиеся в переходе финансовых накоплений от одних участников рынка к другим. Причем эти движения могут быть как регулируемыми, так и хаотичными. Также управление возможно не только под воздействием внутренних рычагов, но и внешних факторов.
4,7(94 оценок)
Ответ:
сашп17
сашп17
10.12.2022
АРХИТЕКТУРА - это одна основная ветвь искусства древнего Египта.
Древне-египетское искусство, главным образом призванное обслуживать потребности религии, в том числе заупокойного культа и государственного культа обожествлённого фараона, выражало свои идеи в строго канонической форме, но пережило эволюцию, отразившую изменения в политической и духовной жизни египетского общества. Были выработаны многие классические архитектурные формы и типы (пирамида, обелиск, колонна) , виды изобразительного искусства (круглая скульптура, рельеф, монументальная живопись и др.) . Сформировались локальные художественные школы. Проявились яркие творческие индивидуальности. Древне-египетскими художниками были осмыслены и претворены в стройную систему основные средства пластических искусств: объём, масса, опора и перекрытие - в архитектуре; плоскость, линия, силуэт, цветовое пятно - в рельефе и живописи; текстура камня и дерева - в монументальной и станковой скульптуре; ритм. Сложилась канонизированная форма изображения человеческой фигуры на плоскости - одновременно в фас (глаз, плечи) и в профиль (лицо, грудь, ноги) .
Основные принципы древне-египетского искусства начали складываться в период и II династий (ок. 3000-ок. 2800 до н. э.) . Ведущую роль приобрела архитектура, тесно связанная с заупокойным культом (гробница-мастаба) . Господствующие в ней принципы монументальности и статичности, воплощающие представление о незыблемости социального строя и сверхчеловеческом величии фараона, оказывали влияние на развитие скульптуры и живописи, которым также свойственны геометрическая обобщённость, симметрия и статика, строгая фронтальность (статуя фараона Хасехема, начало 3-го тыс. до н. э. , Каир) . В период Древнего царства (ок. 2800-ок. 2250 до н. э. ) найденные ранее художественные приёмы обрели стилистическую законченность. Был выработан новый архитектурный тип гробницы фараона - пирамиды, предельная простота форм которой в сочетании с гигантскими размерами создавала исполненный отчуждённого, сверхчеловеческого величия, архитектурный образ (пирамиды в Саккаре и Гизе) . Заупокойные комплексы у подножия пирамид (поминальные храмы, соединённые длинными крытыми коридорами с входными павильонами, величественная фигура сфинкса, строгие ряды мастабаобразных гробниц придворных) отражают церемониальную упорядоченность и иерархию египетского общества. В росписях и рельефах на стенах гробниц (картины благополучной жизни в царстве мёртвых) проявляются свойственные египетским художникам острая наблюдательность, чувство ритма, красота обобщённой контурной линии, силуэта, локального цветового пятна (рельефы гробниц Ти и Аххотепа в Саккаре, середина 3-го тыс. до н. э.) .
Большое развитие получил скульптурный портрет. По представлениям египтян, портретные статуи играли роль двойников умерших и служили вместилищем их душ. Чётко разграниченные на типы (идущий человек с выставленной вперёд ногой, сидящий со скрещенными ногами) , торжественно статичные портретные статуи отличаются ясностью и точностью передачи наиболее существенных, характерных черт и социального положения портретируемого (статуи фараона Хефрена, Каир, писца Каи, Лувр) , объёмы изваяний обобщены; складки одежды, парики и головные уборы, ювелирные украшения тщательно проработаны.
Египетские мастера создали множество прекрасных, простых и величественных скульптур, ничего подобного не знала ни одна из позднейших эпох. Изваяния из окрашенного дерева или шлифованного камня отличает особое достоинство. Фараонов изображали обычно в одной и той же позе, чаще всего стоя, с руками, вытянутыми вдоль тела, и с выставленной вперёд левой ногой. Несмотря на идеализацию, портреты верно передавали неповторимые черты человека. В изображениях простых людей было больше жизни и движения, нежели в торжественных статуях властителей.
4,8(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ