Российская живопись за время своего существования через многие стадии развития, от самых примитивных - до признанных шедевров мирового искусства. Надо отметить, что со времен крещения Руси ориентиром для развития художественного искусства стала западная живопись.
Объяснение:
Мастера из Византии, а затем и из Европы были частыми гостями русских князей, принимали активное участие в украшении многих великих памятников архитектуры и распространяли свое мастерство по русской земле.
Российскому художнику всегда было ближе всего отражение в картинах окружающей действительности, с максимальным стремлением к реалистичности и каноничности. Российские живописцы наиболее часто обращались в своем творчестве к таким жанрам как портреты, пейзажи, исторические сцены и натюрморты. Был также и бытовой жанр, в котором изображались обычные жизненные ситуации из быта жителей России.
В 18 веке, когда в культурную сферу Российской империи ворвалось театральное искусство, стало популярным направлением создание театральных декораций.
Однако наиболее популярными сюжетами являлись сцены исторических событий, повлиявших каким-либо образом на развитие русского государства, а также изображения сцен из всевозможных священных писаний.
Военно – организаторская деятельность Барклая де Толли особенно в первые месяцы войны заслуживает особого внимания. В условиях быстрого продвижения неприятеля он выбрал единственно верное решение – любой ценой сохранить войска и не вступать в генеральное сражение, пока не соединятся силы 1-ой и 2-ой армии. Он полагал, что пока армии не соединятся, мы будем нести значительные потери. Первоначально армии должны были соединиться в районе Витебска, однако армии встретились и соединились лишь во второй половине июля в Смоленске. Это сорвало первоначальный замысел Наполеона, как мы знаем, он хотел разбить русские армии поодиночке. В начале августа под Смоленском произошло знаменитое крупное сражение. И хотя город удержать не удалось, французы потеряли в этом сражении около 20 тыс. своих солдат. Русские войска и население покинули Смоленск, подожгли все за собой. Наполеону достались обугленные руины. Не было никакого продовольствия, не было корма для лошадей (фуража). Смысл этого сражения заключался в том, что русская армия была сохранена. Более того появилась твердая уверенность, что «непобедимая армия» Бонапарта может быть повержена. Это вселяло очень большие надежды в ряды русской армии.
Начнём с того, что с середины 12 века Русь была раздробленна на 15(Киевское,Новгород -Северское ,Черниговское и т.д) самостоятельных княжеств. Позже (на момент Батыева нашествия,первая половина 13 в.) их насчитывало около 30.Анализ даёт сделать вывод, о том что по мере большей раздробленности Руси, теряется численная воено Ордынская армия, по разным источникам, насчитывала от 37 до 75. Подобного количества воинов выставить было ни одно княжество.Тормозила раздробленность и мобилизацию рынка, т.к почти в каждом отдельном княжестве существовали пошлины, другая денежная единица, таможные границы и т.п. Многие слои населения симпатизировали единому государству, это и крестьяне, бояре, церковь. Да и князья, думаю, были бы с этим согласны. Приезжая в Орду, князь ощущал шквал унижений.(за 100 лет было казнено 20 князей) Вечевых порядков на практике не существовало. Орда розжигала борьбу между князьями, произвольно меняла территории княжеств,следила за порядком княжения, исправной выплатой дани.Все это усугубляло положение страны
Российская живопись за время своего существования через многие стадии развития, от самых примитивных - до признанных шедевров мирового искусства. Надо отметить, что со времен крещения Руси ориентиром для развития художественного искусства стала западная живопись.
Объяснение:
Мастера из Византии, а затем и из Европы были частыми гостями русских князей, принимали активное участие в украшении многих великих памятников архитектуры и распространяли свое мастерство по русской земле.
Российскому художнику всегда было ближе всего отражение в картинах окружающей действительности, с максимальным стремлением к реалистичности и каноничности. Российские живописцы наиболее часто обращались в своем творчестве к таким жанрам как портреты, пейзажи, исторические сцены и натюрморты. Был также и бытовой жанр, в котором изображались обычные жизненные ситуации из быта жителей России.
В 18 веке, когда в культурную сферу Российской империи ворвалось театральное искусство, стало популярным направлением создание театральных декораций.
Однако наиболее популярными сюжетами являлись сцены исторических событий, повлиявших каким-либо образом на развитие русского государства, а также изображения сцен из всевозможных священных писаний.