М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lenok140
lenok140
20.07.2022 17:07 •  История

Часть а. выберите один правильный ответ. 1.укажите причину смутного времени. а) ослабление центральной власти б) снижение обороно московского войска в) деятельность земских соборов г) стремление патриарха ограничить власть царя 2. придворный, пользующийся благосклонностью монарха, называется: а) рекрут б) фаворит в) наместник г) верховник 3. политику екатерины ii называют: а) республиканской б) просвещенным абсолютизмом в) жалованным абсолютизмом г) сословно-представительной монархией 4.последний раз земский собор собирался в: а)1653г. б)1642г. в)1649г. г)1656г. 5.первая печатная газета, издававшаяся с 1703 г., называлась: а) «новости» б) «куранты» в) «вести» г) «ведомости» 6. «манифест о вольности» дворянства был издан в: а)1726г. б)1736г. в) 1741г. г)1762г. 7.центральными органами в 18 веке являлись: а) приказы б) земства в) коллегии г) министерства 8. россия стала империей после: а) азовского похода б) подавления восстания под предводительством к. а. булавина в) прутского похода г)северной войны 9.какое из перечисленных событий к церковному расколу в 17 веке? а) созыв стоглавого собора б) начало книгопечатания в россии в) учреждение патриаршества в россии г) реформа патриарха никона 10. «конфузия» с армией случилась в сражении: а) под полтавой б) под нарвой в) при лесной г) при гангуте

👇
Ответ:
katttty9989
katttty9989
20.07.2022
1.а
2.б
3.б
4.(в)
5.г
6.(г)
7.в
8.г
9.г
10.б
4,4(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NcsON
NcsON
20.07.2022

Мне уже очень много лет и всю свою долгую жизнь живу в Спарту. Я один из лучших воинов, да и все спартанцы могут считаться лучшими воинами.

Древняя Спарта имела одну из самых уважаемых и жестоких боевых сил своей эпохи. Почти все аспекты повседневной жизни вращаются вокруг войны. Я был один из тех, кто получил спартанское образование, воспитывался в тяжелых условиях и стал жестоким воином в итоге.  

Объяснение:

Со времени рождения спартанца и до самой смерти мы должны служить государству и его вооруженным силам. Государство хотело сделать из нас идеальных людей во всем - как в обществе, так и на поле боя. Поэтому вся наша жизнь из-за  государства работала как военная часть, нас готовили, чтобы мы были лучшими для любых проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Как сейчас помню, что когда нас маленьких отправили учиться, нас пороли, мы голодали, ведь в крошечном возрасте мы сами должны были найти себе пропитание. В моей жизни, как в жизни спартанца, нет никакой любви. Да, у меня есть жена, но брак стал вторым, а Спарта – первой. И поверь так не только в моей жизни, тоже самое происходит в жизни каждого. Победа была всем и Спарта не терпит поражения. Поэтому никакой любви быть не должно.  

Спарта оставляет только самых лучших, а всех нелучших истребляет с самого начала.  

4,6(33 оценок)
Ответ:
Julieta11
Julieta11
20.07.2022
В процессе становления и развития Русского централизованного государства складывалось сословие посадских людей, живших на государевой земле и несших повинности в пользу государства. Посад был особой сферой приложения феодального права.Многие помещики, «государевы служивые люди»», монастыри, пользовались тем, что они были освобождены от тягла (беломестцы), скупали дворы купцов и ремесленников, захватывали землю посадских тягловых людей, открывали силами своих крепостных торговые дворы, промыслы и, конкурируя, таким образом, с городскими людьми, ещё больше отягощали жизнь посадского населения . 
Соборное Уложение 1649 г. впервые в истории русского феодального законодательства посвятило посаду и посадским людям специальную главу 19. 
Они платили в пользу государя оброк с дворов, лавок, которыми владели, я несли ряд других повинностей, выражавшихся в постройке городских укреплений в предоставлении лошадей для гоньбы и т. д. 
Соборное Уложение урегулировало правовое положение посадского населения и прежде всего прикрепило его к данному посаду. Составители Уложения ликвидировали так называемые белые слободы, принадлежавшие патриарху, митрополиту, владыкам, монастырям, окольничим, думным и ближним боярам, в которых жили торговые и ремесленные люди промыслами промышляли и лавками владели, а податей государю не платили и «служб» не служили. Все эти слободы с их населением были взяты на Государя тягло и службы безлетно и бесповоротно, опричь кабальных людей, то есть передавать в посад в тягло навечно.Уложение перечислило все категории лиц, имеющих и не имеющих право быть на посаде, в тягле. 
Служивые люди «всяких чинов» в Москве, имеющие денежное или хлебное жалование, содержащие лавки и занимающиеся всякими промыслами, оставались по Уложению в своём чине, но за промыслы они приписывались в «тягло в сотнях и слободах и в ряд с чёрными людьми» и должны были платить подати. В противном случае им предоставлялся в трехмесячный срок продать посадским людям свои лавки, амбары, кузницы и другие торгово-промышленные заведения, так как после указанного срока эти заведения отбирались и бесплатно передавались «Государевым тяглым людям».Посадские люди, такие, как пушкари, затинщики и воротники, казённые плотники и кузнецы, которые «сидят на лавках» и торговыми промыслами промышляют, должны были по уложению находится в посадском тягле, платить таможенные пошлины и подати царю, нести службу, как все остальные тяглые люди. 
Стрельцы, вышедшие из «тягловых родов» и сами являющиеся тягловыми людьми, по новому законодательству частично возвращались в посад: из каждых трёх стрельцов двое оставались в «тягле», а третий – в стрельцах. 
Казаки вышедшие из тягловых городских людей, но служившие со старопоместными казаками и находящиеся на денежном и хлебном месячном окладе, не отдавались обратно в посадское тягло. Закон предписывал быть им «в службе по-прежнему». Солдаты вышедшие из «чёрных посадских людей» и ранее бывшее в «тягле», - и возвращались обратно в «тягло».Закрепляя посадское население за посадом, царская власть отменяет право перехода посадского населения из города в город. 
"Если дочь посадского человека или вдова уйдет из посада и выйдет замуж за кабального человека или крестьянина...,то они вместо с мужем и детьми возвращаются в посад и зачисляются в тягло (ст. 38 гл. 19). Статьи 94-97 гл. 19 определяли порядок возвращения в тяглое состояние посадских людей, а ст. 35-36 - правила ведения посадскими людьми торговых операций в городах. 
Закон о прикреплении посадских людей к посаду с запрещением его покидать получил в Уложении законченное выражение. Посад замыкался в сословные рамки, неприкосновенность которых гарантировалась законом. 
4,4(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ