Обычный житель Афин и бывший солдат Эбвулид с утра пошёл на Невольничий рынок на торгу,где торговали свежими рабами.Ему надо было приобрести пятерых крепких рабов из разных племён,потому что ,если бы он приобрёл с одного племени-то они могли бы сговориться и напасть на него.На торге было неимоверное количество народу,которые кричали свою цену ,а глашатаи красноречиво описывали новый товар.Эбвулид был опытным покупателем и поэтому не стал брать первых,а подождал,кода приведут сильных и дешёвых в стоимость пяти драхм,а больше у него и не было денег.В полдень привели пятерых скифов-они были высокого роста,крепкие,исполинского телосложения и Эбвулид сразу же крикнул свою цену.Но одного скифа купить не получилось,торговец сказал ,что по отдельности он не продаёт.И тогда Эбвулид решил купить оптом.Он подумал,что если он их прикрепит кандалами к мельнице-они не убегут. Но зря.Когда Эбвулид вернулся домой с вереницей рабов,в свой не слишком богатый,но и не сильно бедный дом,где в женской половине находились его жена и дочь,а в мужской два сына,он решил устроить праздничный обед в честь его удачной покупке.Эбвулид приказал главному смотрителю отвести новичков в мельницу и показать им всё,а сам принялся созывать гостей.Вскорости было всё готово,гости ,состоящие из мужчин,потому что женщины должны были есть в женской половине дома,как заведомо. После второй части трапезы ,греки начали симпозиум,на котором вели философские дискуссии.Пролили немного вина на пол -для богов.А потом случилось неожиданное!Главный надсморщик прибежал с синеком над глазом и сказал,что новые рабы отказываются работать и норовят сломать кандалы.Эбвулид приказал ему взять кнут и привязать рабов к столбам ,а затем нанести каждому по 50 ударов,а если они вновь захотят сбежать -бросить их в эргостул на неделю без еды. Надсморщик выполнил приказание-но через месяц -скифы сбежали на торговую триему,кроме одного.Последнего раба пришлось убить и бросить на остров Эскулапа,к сотальным трупам рабов. Вот так живёт обычный гражданин Афин :)
Контрреформы 80—90-х гг. — заметный эпизод в истории России вообще, ее государственно-правового развития в частности. Однако в историко-правовой литературе им уделяется незаслуженно мало внимания. Между тем именно контрреформы 80—90-х гг. определили государственно-правовое развитие России по крайней мере до первой русской революции. Они явились выражением противоречивой политики царизма в условиях кризиса феодальной системы и быстро развивающегося капитализма. Противоречивость политики царизма определялась, расстановкой не только межклассовых, но и внутриклассовых сил. Это нашло отражение в позициях правящей верхушки при подготовке контрреформ 80—90-х гг. Вопросы о ходе подготовки контрреформ, об определенных разногласиях, возникавших в процессе обсуждения законопроектов, освещены в литературе весьма обстоятельно. Однако при этом, к сожалению, осталось упущенным из виду, что разногласия эти были вполне закономерными, поскольку определялись изменениями в государстве и праве пореформенного периода.Преобразования 60-х и 80-х годов XIX века находились в одной плоскости и были противоположны по смыслу. Полной отмены предшествующих реформ не было, а вот отход назад – явный и говорить о том, что реформирование при Александре III было всего лишь прервано и обеднено, нельзя. Планировался решительный прорыв в предполагалось не просто уничтожить университетскую автономию, но и поручить приём экзаменов государственным чиновникам (чтобы контролировать не только благонамеренность студентов, но и благонадёжность профессиональных лекций). Собирались постепенно ликвидировать суд присяжных, публичность и независимость суда, лишить земства исполнительных органов и превратить их в безвластные консультации при губернаторах. Сделать удалось меньше, но и то, что осуществилось, впечатляет. Был фактически уничтожен мировой суд, с принятием закона о земских начальниках нанесён удар по важнейшему принципу 60-х годов – разделению властей. Разрушалось и другое начало Великих реформ – всесословность (политика по отношению к гимназиям, церковноприходским школам, закон о земских начальниках, новое земское положение).