традиционное общество.
1.Господство натурального хозяйства и примитивных технологий
2.господство общинной,коллективной,госуд.форм собственности
3.Низкая социальная мобильность
4.господство обычаев,традиции и религиозных норм
5.подавление индивидуальности
6.внеэкономическое принуждение к труду
7.отчуждение человека от политики.
Индустриальное общество
1.промышленность-основа экономики
2.механизация и повышение производительности труда
3.использование достижений науки в производстве
4.переход от экстенсивного типа хозяйствной деятельности к интенсивному
5.развитие рыночной экономики
6.высокий уровень социальной мобильности
7.сокращение сельского населения и рост городского
8.возрастание ценности индивидуальности личности
9.создание демократических обществ и правовых государств
Внутренняя политика Ивана I Калиты расширению московских посадов и слобод, привела к тому, что Москва во времена его княжества стала крупным ремесленным центром. Калита добился переноса русских митрополитов из Владимира в Москву и усиления тем самым церковно..Кремль при Иване 1 Калите был значительно расширен и обнесен прочной дубовой стеной (1339 ), в нем были построены первые каменные церкви, в том числе Успенский собор. при Калите установилась “тишина велика” на 40 лет, прекратились татарские набеги. Он диктовал свои условия Новгороду, Пскову, посылал своих данников на печору, его влияние распространялось на всю Северо - Восточную Русь. Иван Данилович считал себя великим князем «всея Руси».При Калите Москва стала духовным центром всей Русской земли, постоянным местопребыванием русских митрополитов. Трудно переоценить политическое значение переноса митрополичьей кафедры из Владимира в Москву.. Всем чем могу Хотя еще- своих целей Калита достигал с оружия и хитрой дипломатии, связанной с тесным взаимодействием с Золотой Ордой, а также с выгодными браками своих детей. А вообще покапайся в интернете ,удачи
1. Божественном избрании царя
2. В легетимности власти царя. В праве на трон короче.
3. В единстве народа. Одна вера.
Серега Радонежский - это глава русской православной церкви на тот период времени. Являлся корешом Дмитрия Донского, благословил его на Куликовскую битву.