Монтень задумал написать «Опыты» как своего рода автохарактеристику, предназначая их для ограниченного круга читателей заинтересоваться результатами его самонаблюдения и самоанализа. «Опыты» не ученый трактат, в них нет ни стройного плана, ни строгой последовательности, это свободные размышления о мире, о жизни, о человеке и, прежде всего, о себе самом. Даже связь между названием глав и их содержанием, внутренняя последовательность примеров, эпизодов, рассуждений не всегда очевидна. Это не значит, что в «Опытах» нет глубочайшего внутреннего единства, но оно определяется не внешними признаками, а единством мысли. Хотя в сочинении Монтеня идет речь о природе и боге, о мире и человеке, об этике и политике, но предмет ее один - это человек, и не человек вообще, а данный человек, личность автора книги. «Другие творят человека, я же только рассказываю о нем», - заявляет автор. В «Опытах» речь идет о человеке частном, обыкновенном. «Я выставляю на обозрение жизнь обыденную и лишенную всякого блеска». Три книги «Опытов» воссоздают картину многолетнего, непрестанного самоанализа, пристального внимания к самому себе, ко всей многогранной жизни человеческой личности во всех ее проявлениях; в книге Монтеня находят свое - и притом изначально оправданное - место размышления о самых детальных проявлениях сложной физической и духовной, прежде всего нравственной, природы человека, взятого притом не в отрыве от мира, а в неразрывном единстве с ним. «Прослеживать извилистые тропы нашего духа, проникать в темные глубины его, подмечать в нем те или иные из бесконечных его малейших движений - дело весьма нелегкое, гораздо более трудное, чем может показаться с первого взгляда... Вот уже несколько лет, как все мои помыслы устремлены на меня самого, как я изучаю и проверяю только самого себя, а если я и изучаю что-нибудь другое, то лишь для того, чтобы неожиданно в какой-то момент приложить это к себе или, вернее, вложить это в себя.
Цензура существовала в Российской империи и до правления Николая I, и после него. Однако именно при этом императоре её деятельность достигла наибольшего размаха, причём особо она усерствовала во время мрачного семилетия 1848-1855 годов. Особенно «отличился» в этот период так называемый Бутурлински комитет.Данный комитет был назван так по фамилии своего председателя Дмитрия Петровича Бутурлина - боевого офицера и чиновника высокого ранга, сенатора, .кроме того занимавшегося также и военной историей. Официальна орган назывался Комитет для высшего надзора за духом и направлением печатаемых в России произведений и ветал во главе цензурного ведомства империи. В 1848-1849 годах по Европе пронеслась волна революций. Россия, всеми силами стремившаяся не допустить подобной ситуации на своей территории, чувствовала себя единственным островком стабильности в бушующем море или осаждённой крепостью. Предпринимались соответствующие меры. Теперь авторов гораздо чаще наказывали на написание неблагонадёжных произведений. Две жертвы таких гонений впоследствии стали наиболее известны в русской литературе.Иваном Сергеевичем Тургеньевым власти заинтересовались. видимо, ещё в связи с частыми его выездами за границу (с 1847 года он проводил там примерно столько же времени, сколько и на родине). Причём ездил совсем не в безобидные страны: в частности, был в Париже в разгар революции 1848 года. Ужасы тех дней на самом деле навсегда сделали писателя противником революций, но власти сделали другие выводы
Географическое положение. Расположен в центре Восточной Европы, имеет благоприятное географическое положение и природные условия. Киев лежит на обоих берегах Днепра, ниже впадения левого притока - Десны.
Характеристика города Столица Украины,Политический и административный центр государства,Экономический и деловой центр Украины.,Духовный, научно-просветительский, культурный, исторический центр Украины.,Место расположения дипломатических представительств иностранных государств и международных организаций в Украине.,Место расположения Киевского областного совета и Киевской областной государственной администрации и их органов.
Торговые пути Из варяг в греки. А в античности - самый северный пункт греческой торговли (прямой).
Первое упоминание в летописи
Первое летописное упоминание о Киеве содержится в «Повести временных лет» и относится к 860 году
Новгород Географическое положение Великий Новгород расположен на Приильменской низменности, на реке Волхов, в 6 км от озера Ильмень, в 552 км к северо-западу от Москвы и в 145 км к юго-востоку от Санкт-Петербурга. Южная граница городского округа Великий Новгород с 1999 года[7]проходит у Рюрикова городища и Юрьева монастыря, огибая посёлок Панковка, и включая в себя земельный массив «Плетниха»[8](с 15 марта 2013 года). Северная граница городского округа — микрорайон Кречевицы (с 2004 года)
Характеристика города "Город воинской славы",На 1 января 2017 года по численности населения город находился на 92 месте из 1112, В 1992 году решением ЮНЕСКО исторические памятники Новгорода и окрестностей отнесены к всемирному наследию.
Торговые пути Путь из варяг в греки
Первое упоминание в летописи Первое летописное упоминание о Новгороде относится к 859 году
«Опыты» не ученый трактат, в них нет ни стройного плана, ни строгой последовательности, это свободные размышления о мире, о жизни, о человеке и, прежде всего, о себе самом. Даже связь между названием глав и их содержанием, внутренняя последовательность примеров, эпизодов, рассуждений не всегда очевидна. Это не значит, что в «Опытах» нет глубочайшего внутреннего единства, но оно определяется не внешними признаками, а единством мысли.
Хотя в сочинении Монтеня идет речь о природе и боге, о мире и человеке, об этике и политике, но предмет ее один - это человек, и не человек вообще, а данный человек, личность автора книги. «Другие творят человека, я же только рассказываю о нем», - заявляет автор. В «Опытах» речь идет о человеке частном, обыкновенном. «Я выставляю на обозрение жизнь обыденную и лишенную всякого блеска».
Три книги «Опытов» воссоздают картину многолетнего, непрестанного самоанализа, пристального внимания к самому себе, ко всей многогранной жизни человеческой личности во всех ее проявлениях; в книге Монтеня находят свое - и притом изначально оправданное - место размышления о самых детальных проявлениях сложной физической и духовной, прежде всего нравственной, природы человека, взятого притом не в отрыве от мира, а в неразрывном единстве с ним. «Прослеживать извилистые тропы нашего духа, проникать в темные глубины его, подмечать в нем те или иные из бесконечных его малейших движений - дело весьма нелегкое, гораздо более трудное, чем может показаться с первого взгляда... Вот уже несколько лет, как все мои помыслы устремлены на меня самого, как я изучаю и проверяю только самого себя, а если я и изучаю что-нибудь другое, то лишь для того, чтобы неожиданно в какой-то момент приложить это к себе или, вернее, вложить это в себя.