феодал-богач. замок находится на краю скалы , что бы его было трудно штурмовать. обычно замок 2-3 этажных, т.к. тяжело отоплять огромные помещения . полы- каменные или из дерева. обычно покрыты дорогими коврами . но все равно ходят в обуви. на стенах висят портреты предков , родовой герб , оружие , чучела животных,коловы кабанов ,например. обычно внутри замка находится открытое пространство ,типа дворик или площадь маленькая. рядом находятся конюшни , амбары и дома для прислужников замка(кухарки,уборщицы, стража,дружина). в доме мебель обязательно дорогая . сундуки из хорошей стали, с искуссными узорами и серебренными,золотыми замками и т.п. столы из красного дерева или дуба . стулья резные. дорогие скатерти . в каждой комнате есть огромный камин . в комнатах отсутствуют окна , только сверху дымоход и узкие проемы . так что вечером ,ночью приносят множество больших красивых подсвечников . любимое развлечение у знати- охота.у каждого есть собаки породистые и орлы.на охоту выезжают с друзьями и охотниками.с собой-арбалеты,луки,кинжалы.пускают вперед собак и птиц и едут за ними.добыча:лисы,кроли,кабаны,лоси,фазаны и т.п. после в замке дают пир.на нем подают добытых зверей на подносах.жареных,вареных .супы,второе,сладости,фрукты,дорогие вина.пьют за здравие короля и пируют .может и по нескольку дней.
Период язычества назывался у арабов джахилийей. Одной из основных особенностей религиозных верований арабов-язычников того времени было то, что хотя они и поклонялись различным божествам, вместе с тем они признавали существование и Единого Верховного Бога.
Идея о боге-создателе, единственном творце Вселенной и Земли не была чуждой для арабов-язычников.
Первичный арабский «монотеизм», в соответствии религиозными традициями имеет древнее происхождение, он происходит из общесемитских религиозных корней. Ведь известно, что основой всех монотеистических религий есть вероисповедание, которое проповедует единобожие пророка Ибрахима (Авраама).
Несмотря на существование на большей части Аравии различных верований многобожества, дух первичного «монотеизма» проявлялся повсеместно. В Аравии, например, повсюду господствовал древний бог семитских народов Ил или Илах – «незримый высший Аллах».
На определенном этапе исторического развития арабский монотеизм достигает такой степени, что его существование в прежней форме становится невозможным. Некоторые племенные божества постепенно превращаются для жителей древних арабских государств в обобщенный единый божественный образ. Особенно это характерно для Аравийского полуострова.
Арабский монотеизм, пройдя различные этапы в своем многовековом пути, в итоге сформировался в исламскую религию. Но из-за очень трудного и долгого пути, пройденного им до сегодняшних дней, в его истории остаются многие не очень ясные и малоизученные моменты. Это обусловлено скудностью или даже полным отсутствием письменных источников со сведениями о религиозной среде того периода.