1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника).
3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.
(Примерно так) Сегодня меня пригласили в гости к Фараону. Когда я пришел к нему то увидел большую гробницу и в дали я видел Фараона он сидел на своём троне. Держа в руках жезл и плеть. Это значило, что в его руках была властьИ когда я подошел к нему я сел на колени и опустил лицо вниз. Пока Фараон мне не приказал встать и говорить. Обращаясь к Фараону я заключил свою речь словами "Да поступит повелитель так, как будет ему угодно, ибо все мы дышим лишь по его милости". Когда Фараон меня одарил он приказал написать это на стене своей гробницы.Так и день у фараона
1Из-за неравенства между кнезьями:у кого-то лучше земли и войско,кто -то луше управляет княжеством,а кто-то популярнее в народе,а также из-за жадности2Он положил началу объединению военных сил войной3Решительное объединение русских земель,совместное отражение набегов,решение споров миром4Усобицы между князьями,порядок наследования княжеского престола,послание сыновей киевского князя в качестве наместников в другие земли,отражение нападений одиночно,упадок пути из варяг в греки,5Киевские князья отправляли воих сыновей,братья в дугие земли для усиления своей власти,но попадая туда они чуствовали власть и уже не хотели подчинятся,к тому же не было единого войска вкаждом княжестве своё ополчение,своя выборная власть
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
2. Это слово ["покайтесь"] не может быть понято как относящееся к таинству покаяния (то есть к исповеди и отпущению грехов, что совершается служением священника).
3. Однако относится оно не только к внутреннему покаянию; напротив, внутреннее покаяние - ничто, если во внешней жизни не влечет всецелого умерщвления плоти.