ответ: для «общественного благополучия имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство. не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. оттого что когда кто-нибудь, основываясь на определённом праве, присваивает себе сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые — хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые ж е , напротив, — мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе».
1.Да,была республика,Римом управлял сенат,правителей не было,императоры появились только во времена правления Октавиана Авгсуста,а до него цезари были в качестве только полководца,диктатора.Трали-вали,я не знаю как ответить на первый вопрос.)2.Гуси Рим в какой-то там провинции на римский лагерь напали варвары,римляне спали и их разбудили гуси,тогда они увидели варваров.Вроде бы так.Горе побеждённым-после победы Пирра царя Эпира над римлянами возникло такое выражение там было сказано слава победителям и горе побеждённым-то есть римлянам.Пиррова победа-то есть победа доставшаяся слишком тяжело и по сути поражение .Пирр потерял в этой битве очень много воинов,хотел завоевать Рим,он его в сущности завоевал,только проявил снисхождение и дал римлянам отыграться так сказать,но в конце концов он потерпел поражение,потому что у него не доставало войска. 3-КАРТЫ НЕТ.)Если не правильно -не обессудьте)
ответ: для «общественного благополучия имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство. не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность. оттого что когда кто-нибудь, основываясь на определённом праве, присваивает себе сколько может, то, как бы ни было велико богатство, его целиком поделят между собой немногие. остальным же оставляют они в удел бедность; и почти всегда бывает, что одни гораздо более достойны участи других, ибо первые — хищные, бесчестные и ни на что не годятся, вторые ж е , напротив, — мужи скромные, простые, и повседневным усердием своим они приносят обществу добра более, чем самим себе».
объяснение: