Казахская АССР Учитывая, что вариант "киргиз-кайсаки" не являлся самоназванием казахов, в апреле 1925 года произошло переименование Киргизской АССР в Казахскую АССР. Столица была перенесена из Оренбурга в Кызыл-Орду, до того называвшуюся Ак-Мечетью, а сама Оренбургская область была выделена из территории автономии и передана в непосредственное управление РСФСР. В 1927 году произошел очередной перенос столицы, на этот раз в Алма-Ату, которая оставалась административным центром различных государственных образований казахов вплоть до 1997 года, то есть 70 лет. В 1930 году из состава КазАССР была выделена Каракалпакская автономная область, которую перевели в прямое подчинение РСФСР. Таким образом, территория будущей Казахской СССР была сформирована практически полностью, и в дальнейшем происходили лишь незначительные изменения.
Объяснение:
Казахская Автономная Социалистическая Советская Республика (Казахская АССР, Казахстан, КазАССР, КАССР) наименование, существовавшее с февраля по декабрь 1936 года; с июня 1925 года по февраль 1936 года именовалась Казакская Автономная Социалистическая Советская Республика (Казакская АССР, Казакстан) (каз. Qazaq Aptonom Sotsijalistik Sovettik Respublikasь, Qazaƣьstan, каз. Қазақ Автономиялы Социалистік Кеңестік Республикасы, Қазақстан) — казахская национальная автономия, административно-территориальная единица в составе РСФСР на территории современного Казахстана[2] (1920—1936).
Объяснение:
на этом сходство заканчивается и начинается противоположности христианства стремились ограничить человеческую любознательность тогда как гуманизм всячески стремился ее развить гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума напротив реформаторы вдохновлялись идеи всемогущества Веры пусть никто не думает писал Лютер что он может постичь Веру разумом... . та что говорит Христос истина независимо от того Могу ли я или какой-либо иной человек понять это.
гуманистам был ненавистен аскетизм составляющие стержень религиозной морали человек может достигнуть совершенства не в силу Искупление особой божественной милости А с собственным разумом и волей направленной на максимальное раскрытие всех своих естественных
напротив Люда исходил из куриной и общий испорченности человеческой природы снискать Божья благодать человек может только покаянием самоуничтожением и самопопранием перед богом, подавлением собственных желаний и стремлений.
наконец доминантой ренессансного гуманизма было идеи человека и высокое достоинство определялось с нежностью происхождение не знаниями или богатством но только личной доблестью благородством в делах и помышлениях. новое понимание человека объективно противостояло феодально сословный дискриминации как программа человеческого равенства. отсюда гуманизм Возрождения идеология ранее буржуазно Тоесть антифеодальное народная. напротив близость церковная реформационные идеологии к маслам И тем более я революционность представляется весьма относительными. говоря о свободе христианина Лютер имеет в виду только духовно отнюдь не мирскую свободу.
Прости за ошибки торопилась.