М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ника43556
ника43556
02.11.2022 18:36 •  История

Какую роль в жизни егептян играли жрецы? (

👇
Ответ:
tv240067
tv240067
02.11.2022
Какую же роль играли жрецы в общественной жизни египтян? Это самые настоящие хранители священных традиций. И именно они играли в то время основную роль в формировании и процветании государства, духовном развитии нации, а также сохранении исторических и культурных ценностей. Жрецы играли очень большую роль в жизни Древнего Египта

В Древнем Египте на определенную группу жрецов были возложены определенные обязанности, включающие не только охранение священных тайн, но и светское администрирование.

Жреческий сан получить было не так-то и легко, для этого необходимо было долго и серьезно учиться. Причем обучение могло начаться с 4-хлетнего возраста и закончиться лишь к 20-ти годам.

Жрецы высших санов удостаивались титула Ур, что значит «высокий, возвышенный». Отдельной группой жрецов являлись служители Пер Нетер, что значит «служители храма».

Имущество храма находилось под контролем жреца Мера. Учет храмового имущества, контроль за возделыванием храмовых полей, снабжение продуктами и подготовка всего необходимого для храмовой службы — все это ложилось на его плечи.

Жрецы Кхер Хеб были храмовыми писцами и хранителями священных книг. Они несли ответственность за копирование и сохранность свитков храмовой библиотеки.

Египтяне почитали Кхер Хеб как хранителей слов силы и их правильного произношения.

Согласно Геродоту, египтяне очень чтили чистоту, причем для них большое значение имела не только чистота души, но и тела. Вероятно, поэтому все служители храма должны были мыться четыре раза в сутки — утром, в полдень, вечером и в полночь.

За очищение храма ответственность нес жрец Уаб, что значит «чистоплотный». Любопытно то, что Уаб в период своей работы в храме не мог жениться. Чистота помещений, одежды и своевременная подача в храм воды, а также окропление входящих в храм водой — вот такими были его ежедневные обязанности.

Священником и проповедником был Хем Нетер, что означает «слуга Бога» или «пророк Бога». Проведение храмовых служб и чтение проповедей полностью ложилось на его плечи.

Песнопение сопровождало любую храмовую молитву. Называлось оно Каи. А молитва называлась Кекх, в то время как размышления о духовном — Уаа.

Жрецы очень ценили работу мирских граждан. Так, Хем Анкхиу решали при храме судебные тяжбы и давали житейские советы гражданам. Храмовые службы своим присутствием разбавляли Тхаи Шебет — «носители жезлов» и Ахаи-т — «носительницы систров». Охраняли храмы Сау, читая при этом священные тексты.

Знамения и сновидения были очень значимы для египетского общества. А жрец Маа был толкователем оных. Вероятно, поэтому он носил шкуру леопарда, на которой черные пятна служили символами звезд. Наряду с этим были развиты и астрономия с астрологией. Жрецы Мер Уннут были астрономами-наблюдателями. А толковали движения небесных сил жрецы Амии Уннут. Все это необходимо было, прежде всего, для того, чтобы определить наиболее благоприятное время для посева и сбора урожая.

Жрецы Ур Хеку играли особую роль в Древнем Египте, ведь именно они были хранителями Божественной Силы, которую могли передать предметам. А изгнание колдовских сил из домов, местности и восстановление душевных сил человека брал на себя жрец Уаб Сехмет.

Даже лечение египтян не обходилось без жреца. Так, Сену — жрец-врач, прежде чем начать лечение больного, должен был прочитать молитву. Так как от воли Бога зависит исцеление больного, как считали древние египтяне, то выздоровевший обязательно должен был воздать хвалу Богу и принести в храм подношения
4,4(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
seva13243
seva13243
02.11.2022
риумф (лат. triumphus) в Риме — торжественное вступление в столицу победоносного полководца и его войска. Триумф выработался постепенно из простого вступления в город возвращавшихся по окончании войны солдат и из обычая военачальников приносить благодарение богам, даровавшим победу. С течением времени Триумф стал допускаться лишь при наличности целого ряда условий. Триумф считался высшей наградой военачальнику, которой мог удостоиться лишь тот, кто имел imperium и вёл войну в качестве главнокомандующего, не подчиняясь власти другого полководца. Триумф могли получать как обыкновенные магистраты , так и диктаторы и лица, получавшие высшее командование в силу особого народного постановления (лат. imperium extraordinarium). Триумф определялся сенатом, но иногда, если сенат отказывал в триумфе, военачальнику удавалось получить его в силу постановления народного собрания, как это было, например, с диктатором Марцием Рутилом
4,8(40 оценок)
Ответ:
Naymchim
Naymchim
02.11.2022
Архантропы (питекантропы, древнейшие люди, протерантропы) - представители одной из стадий эволюции человека. Для исследователей, признающих стадию "предшественника человека" и не вводящих этого предшественника в состав семейства гоминид, архантропы выступают как вторая стадия эволюции человека или первая в эволюции собственно гоминид (Якимов, 1977).



Рис. 17. Реконструкции:

1 - женщина-синантроп,

2 - питекантроп

Таксономическое положение представителей стадиальной группы архантропов описывается различным образом (Бунак, 1966).

Обобщенная морфологическая характеристика архантропов дается в целом ряде работ. Мы остановимся на их диагнозе, приводимом Кларком (1968). Диагноз включает такое сочетание признаков: объем мозговой коробки, равный примерно 1000 см3, заметное уплощение черепного свода, небольшая выпуклость лба, массивные надглазничные валики, заглазничное сужение черепа, продольный гребень, толстостенность, плоские носовые кости, тяжелая нижняя челюсть без подбородка, клыки, иногда выступающие и смыкающиеся с зубным промежутком другой челюсти, ряд структурных особенностей зубов и т. д. Кости конечностей не отличаются от костей Homo sapiens.

Более обобщенная характеристика древнейших людей принадлежит Я. Я. Рогинскому (1963): "Двуногое хождение уже было усвоено древнейшими людьми, между тем как форма их черепа и строение лицевого скелета сохраняли много обезьяньих черт: объем мозговой полости был значительно меньше, чем у современного человека, зубы также имели некоторые признаки, характерные для высших обезьян".

Архантропы более чем палеоантропы отражают в своем морфологическом статусе "промежуточность" между человеком и обезьяной, сочетая значительное число черт сходства с антропоидами и признаки отличия всех гоминид от них. Объяснением этого может быть неравномерность морфологической эволюции признаков, органов и их систем, что придает каждой стадии эволюции человека свой характерный морфологический облик.

Прогресс в развитии человеческой руки и стопы на стадии архантропа из - за отсутствия находок можно пока лишь предполагать, используя знание морфологии предшествующей и последующей в эволюции форм. Если стопа питекантропов вполне сформировалась, то кисть по своей структуре, видимо, была отлична от современной, что несколько сковывало движение больших пальцев (Хрисанфова, 1967).
4,6(88 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ