Я – рыцарь Орест, из рода Орестов. Девиз нашего рода : « Серебром и золотом я не найду себе верное войско, а верным войском добуду и серебро, и золото» . Наш герб – серебристо–золотистый четырёхугольный герб с лилией посередине. Мужчины нашего рода рослые, белокурые, голубоглазые. Мы рано начинаем носить оружие и расстаемся с ним только после смерти. Моё тело защищает кольчуга, голову – шлем, а в минуту опасности я опускаю на лицо забрало – металлическую пластину с прорезями для глаз. Замок – это наше жилище и наша крепость (здесь мы укрываемся от нападения врагов и восставших крестьян) . Он стоит на холме, окружённым рвом. Через ров перекинут подъёмный мост. При нападении врага его поднимают при цепей. Для надёжной защиты построены мощные стены с зубчатыми башнями. Моё любимое занятие – охота. Охота не только служит развлечением, но и пополнять запасы пищи. А ещё я люблю участвовать на турнирах и состязаться в силе и ловкости. После охоты и турниров, в нашем замке мы проводим пиры
Креще́ние руси́ — введение в древней руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце x века князем владимиром святославичем. источники противоречивые указания на точное время крещения. традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 год и считать началом официальной церкви(некоторые исследователи полагают, чтокрещение руси состоялось позже: в 990 или 991 году). рядом авторов термин понимается также и как процесс распространения христианства на руси в xi—xii веках
Поражение революционного крестьянско-плебейского движения сильно сузило социальную базу цвйнглианской реформации и в значительной степени предопределило её провинциальную ограниченность. это сказалось, однако, не сразу. последующие несколько лет ознаменовались довольно крупными успехами цвинглианской реформации в швейцарии. в 1528 г. она была официально проведена в берне, а затем в базеле, санкт-галлене, гларусе и шафхаузене. протестантские кантоны создали особую организацию внутри конфедерации и стали проводить согласованную политику. окрылённые этими успехами сторонники цвингли уже готовились приступить к объединению швейцарии под главенством цюриха. однако эти планы цвинглианцев, лишившихся поддержки народных масс, встретили враждебное отношение со стороны лесных кантонов и недоверчивое — со стороны берна, который опасался чрезмерного усиления цюриха. в 1531 г. дело дошло до открытого военного столкновения цюриха с пятью лесными кантонами. цюрих вступил в войну неподготовленным и расколотым на враждебные группировки. битва при каппеле в 1531 г. закончилась полным военным поражением цюриха. в бою пал и сам цвингли. после этого союз протестантских кантонов распался, а проповедь цвинглианства в кантонах, оставшихся католическими, была воспрещена. решение вопроса о национальном объединении и укреплении национальной общности страны задержалось на целые столетия. центр реформационной деятельности переместился в женеву.