Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма.
По мнению Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются[10][уточнить]:
традиционализм,национализм,антилиберализм,антикоммунизм,экстремизм,этатизм,корпоративизм,элементы популизма,милитаризм,часто — вождизм,декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.
По мнению И. В. Мазурова, как государственная система правления, фашизм — это не авторитаризм, а тоталитаризм, между которыми существенная разница
Политические - единый характер политического строя (диктатура пролетариата в форме Советов), сходные черты организации государственной власти и управления. В большинстве республик власть принадлежала национальным коммунистическим партиям. Неустойчивость положения молодых советских республик также диктовала потребность в объединении.
Идеалогические - Октябрьская революция 1917 года привела к распаду Российской империи. большевистская идея мировой революции и создания в будущем Всемирной Федеративной Республики Советов .
экономические - Между отдельными районами страны исторически сложилось экономическое разделение труда: промышленность центра снабжала районы юго-востока и севера, получая взамен сырье - хлопок, лес, лен; южные районы выступали основными поставщиками нефти, каменно поэта / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзииго угля, железной руды и т.д. Значение этого разделения возросло после окончания Гражданской войны, когда встала задача восстановления разрушенного хозяйства и преодоления экономической отсталости советских республик.
Мы уже знаем, что славяне жили большими семьями. Объединение семей составляло род. От того, как работали все члены семьи, зависело их благополучие и богатство. Каждая семья старалась (особенно в деревнях) сама себя обеспечить всем необходимым для жизни: и питанием, и одеждой, и вещами.
Поскольку пахотной земли было мало, поэтому вырубали или сжигали лес, выкорчевывали пни, подготавливали поле под посевы. Для удобрения использовали золу. Это был тяжелый труд, ведь орудиями труда в те годы были топор да пила.
Вот и получается, что наши предки не могли быть ленивыми, иначе они просто не выжили бы.
Как друг другу
Никогда славянин не оставлял своего брата , соседа, иноземца. Если у кого то в доме случился пожар, то погорельцу построить дом « всем миром». Брали в свою семью осиротевших детей. Кормили заходившего в дом странника, давали на дорогу хлеба, воды или молока, рожай, делились друг с другом .Если случался неурожай, делились друг с другом – кто чем мог.
Как принимали гостей
В старину существовал такой обычай. После обеда стол накрывали чистой скатертью, на середину стола ставили хлеб, а рядом солонку с солью. Зачем так делали? Самыми ценными продуктами в те времена был хлеб да соль. Вот и оставлял хозяин для любого гостя самые ценные продукты. О гостеприимном хозяине говорили: « Хлеб-соль со стола не сходит».
А если кто-то войдет в крестьянский дом в тот момент когда семья обедает, то войдя в горницу скажет: «Хлеб да соль» (так по-старинному желали приятного аппетита) и в ответ услышишь: «Хлеб кушать милости просим»
Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма.
По мнению Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются[10][уточнить]:
традиционализм,национализм,антилиберализм,антикоммунизм,экстремизм,этатизм,корпоративизм,элементы популизма,милитаризм,часто — вождизм,декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.По мнению И. В. Мазурова, как государственная система правления, фашизм — это не авторитаризм, а тоталитаризм, между которыми существенная разница