Ценностями в жизни каждый из нас считает абсолютно разные вещи. Кто-то считает, что главная ценность — их дети, для какого-то главными ценностями в жизни являются деньги и всё то, что с ними связано. Но можно абсолютно точно заявить, что людей, у которых нет абсолютно никаких ценностей в жизни, точно нет. У каждого, даже казалось бы самого ветреного человека есть какие-то вещи, за которые он переживает больше всего, к которым больше всего стремится.
Ценностями мы не должны обозначать какие-то материальные блага, куда важнее моральные. Ведь есть вещи, которые нельзя купить и восстановить с денег. Такие вещи как честь, достоинство, любовь: всё это не должно как-либо соприкасаться с материальной составляющей. Особенно важными эти слова являются для воинов, потомков настоящих героев — для мужчин. Именно они своими главными ценностями в жизни должны ставить смелость, честь, силу, отвагу. Ведь раньше считалось позорным, если мужчина не погибнет на войне, а просто убежит с неё и никакой его материальный статус не давал ему не прослыть трусом. Но и для девушки абсолютно точно должны быть какие-то рамки, цели, ценности, нормы. Девушка в любой момент времени должна помнить, что она должна поступать так же, как поступила бы её мать и как она хотела бы , чтобы поступила её дочь.Абсолютно точно можно сказать, что ценности прививаются нам вместе с воспитанием. Но наше воспитание не заканчивается в семье, также многое мы получаем после общения с нашими друзьями, сверстниками, но особенно сильно привить тебе какие-то ценности может человек, которого ты действительно очень сильно уважаешь. И скорее всего это не будут родители, так как с ними мы имеем слишком большой промежуток в восприятии мира. То есть, если вы хотите воспитать ребёнка с действительно хорошими, добрыми жизненными ценностями, то следите за его кругом общения, ведь, по моему мнению, очень много опыта хорошего и плохого, ещё в раннем возрасте, я получил от своих друзей. Именно они с детства дали мне основу того, что хорошо, а что плохо. И это очень хорошо, что я имел друзей, у которых с самого юного возраста были серьёзные взрослые цели и интересы.
1. В Древней Руси существовали различные сословия: высшее и низшее. К высшему сословию относились князья, бояре, родоплеменная знать и духовенство. К низшему – свободные общинники, купцы и ремесленники, зависимое население (закупы, рядовичи, холопы, смерды).
2. Русская Православная церковь во многом обеспечивала власти «высокие рейтинги» за счет того, что церковь оправдывает сциальное неравенство, тяжелое положение 95% всего населения страны. Иногда церковь и политика объединялись, например, при Михаиле Романове. А иногда монарх был над церковью – Алексей Михайлович и Петр 1.
Феномен опричнины в российской истории появился во времена царствования Ивана IV. Царствование Ивана Грозного - патологически жестокого человека пытавшегося укрепить государственную и собственную власть принесло народу Русского государства неисчислимые бедствия, нищету, надолго затормозило социально-экономическое развитие России, создало предпосылки смутного времени. Попыткой укрепить свою и государственную власть как раз, и являлась опричнина.
Введению опричнины предшествовало очередное обострение отношений между царем и Боярской думой. С наступлением зимы 1564 года Иван Грозный уезжает из столицы, увозя с собой всю московскую «святость» и всю государственную казну. Ближние люди, сопровождавшие Грозного, получили приказ забрать с собой семьи. Через несколько недель царь останавливается в укрепленной Александровской слободе. Отсюда в начале января царь извещает митрополита и Боярскую думу о том, что «от великие жалости сердца» он оставил свое государство и решил поселиться там, где «его, государя, Бог наставит». В письме к Боярской думе Иван IV четко объясняет причины своего отречения - он покинул трон из-за раздора со знатью и боярами. В то время как члены думы и епископы сошлись на митрополичьем дворе и выслушали известие о царской на них опале, дьяки собрали на площади большую толпу и объявили ей об отречении Грозного. В прокламации к горожанам царь, не стесняясь, говорил о притеснениях и обидах, причиненных народу изменниками-боярами.