М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mашka
Mашka
11.10.2020 03:16 •  История

Как оценивали путь развития россии социал-демократы?

👇
Ответ:
ХПолинаХ
ХПолинаХ
11.10.2020
Социал - демократы, Основателями партии стали В. И. Ленин, Ю. О. Мартов, Г. В. Плеханов, 1903.
4,5(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Настя010111
Настя010111
11.10.2020
Арабо-византийские войны 629—1054 г., 1169 г.
Мутах – Табук – Датхин – Фираз – Константинополь: 1-я осада – Константинополь: 2-я осада – Арабо-византийские войны 780-1180 гг.
Вторжение в византийскую Сирию Босра – Ажнадаян – Мардж-Рахит – Фахл – Дамаск – Марадж-аль-Дебай – Эмес – Ярмук – Иерусалим – Хазир – Алеппо
Вторжение в византийский Египет Гелиополь – Александрия – Никиу
Вторжение в византийскую Северную Африку Карфаген
Вторжение в византийскую Сицилию Арабское завоевание Сицилии
Арабское завоевании Персии 633—652 г.
Чаин – Битва на реке (633 г.) – Валайя – Уллаис – Хира – Аль-Анбар – Айн-уль-Тамр – Домат-уль-Жандаль – Музайях – Санийя – Зумаиль – Фираз – Битва на мосту (634 г.) – Кадисия – Ктесифон – Нехавенд
Вторжение в персидский Афганистан Вторжение в персидский Афганистан
Вторжение в персидскую Индию Вторжение в персидскую Индию
Арабо-хазарские войны 652—799 гг.
Битвы при Беленджере (652, 722, 732 гг.) – Битва при Ардебиле (730 г.) – Поход Мервана в Хазарию (737 г.) – Битва при Мосуле (799 г.)
Арабское завоевание Пиренейского полуострова 711—718 гг.
Гвадалет – Тулуза – Ковадонга – Реконкиста
Карл Мартелл
Пуатье – Нарбонна – Авиньон – Ним
Арабское завоевание Тбилиси 736—1080 гг.
Арабское вторжение в Восточную Азию 751 г.
Таласская битва
4,6(20 оценок)
Ответ:
nbibyf2005
nbibyf2005
11.10.2020

Судьбы многих крестьянских семей были похожи друг на друга. Из года в год жили они в одной и тоже деревне, выполняли одни и теже работы и повинности. Скромная сельская церковь не поражала ни своими размерами, ни архитектурой, но делала село центром всей округи. Еще младенцем, несколько дней от роду, каждый человек попадал под ее своды во время крестин и множество раз бывал здесь на протяжении жизни. Сюда же, отошедсшего в мир иной, привозили его перед тем, как предать земле. Церковь была почти единственным общественным зданием в округе. Священник же был, если не единственным, то одним из немногих грамотных людей. Как бы ни относились к нему прихожане, он был официальным духовным отцом, к которому Закон Божий обязывал всех приходить на исповедь.

4,5(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ