ответ:
в конце i тыс. до н. э. на территории жетысу, тянь-шаня и тарбагатая складывается государство, известное из китайских источников как «cтрана усунь». хронологически уйсуни относятся к iii в. до н.э.- iv в.н.э.
уйсуны обитали вначале в районе реки данхэ, но в iii в. до н. э. под натиском племен юэгжи вынуждены были откочевать в монголию, а после ряда поражений от хуннов – в семиречье и джунгарию.
основная территория уйсунов располагалась в илийской долине, а западная граница проходила по шу и таласу, где уйсуны граничили с кангюем. на востоке они имели общую границу с хунну, а на юге их владения соприкасались с ферганой (даванью).
Польская классическая музыка в значительной степени сформировалась под влиянием традиции романтизма. Ее основоположником был Фридерик Шопен (1810 - 1849), произведения которого соединяли романтические мотивы с польским фольклором. В этом же направлении пошел Станислав Монюшко (1819 - 1852) - автор национальных опер и цикла песен, с успехом исполняемых сегодня в театрах и концертных залах, а также в рамках Монюшковского фестиваля в местности Кудова-Здруй. Влияние творчества Шопена чувствуется также в польской школе фортепьянной игры. Великие пианисты-виртуозы - Юзеф Хоффман, Артур Рубинштейн, Игнацы Ян Падеревский играли Шопена с особым чувством.
Два десятилетия между мировыми войнами отметились инициативой организации международных конкурсов, в том числе - сегодня одного из старейших в мире Конкурса скрипачей им. Генрика Венявского (выдающегося скрипача-виртуоза), проходящего в Познани с 1935 г., или Международный конкурс пианистов им. Фридерика Шопена в Варшаве (с 1927 г.), на котором дебютировали Дмитрий Шостакович, Януш Олейничак, Кристиан Цимерман. Среди композиторов ведущее место занимал в то время Кароль Шимановский (1882 - 1937) - создатель яркой, эмоциональной музыки, часто окрашенной фольклорными мотивами (примером может служить балет Харнаси). Музыка Шимановского в последнее время обрела большую популярность в Европе, благодаря сэру Симону Рэтлу - дирижеру Бирмингемского симфонического оркестра, активно популяризирующему произведения польского композитора (запись ряда альбомов по заказу фирмы звукозаписи.
Так же быстро родились революционные эстетические идеи - например, так называемый соноризм, то есть техника композиции, опирающаяся исключительно на звуковые оттенки. Пионером соноризма стал Кшиштоф Пендерецкий (р. 1933), проложивший совершенно новый путь в развитии современной европейской музыки. Авангардное творчество Пендерецкого на многих сначала произвело шокирующее впечатление откровенным использованием звуков не только из музыкального ряда, но и окружающей действительности: природные шумы, грохот, визг пилы, стук пишущей машинки (Флюоресценции). В свою очередь, Витольд Лютославский (1913 - 1994) углубился в поиски совершенства формы и изысканности звучания. Его музыка - это полифонические, насыщенные и многогранные композиции, чарующие звукосочетаниями и не лишенные драматического напряжения (Третья и Четвертая симфонии, Концерт для фортепиано).
«Повесть временных лет», являющаяся основным источником по событиям, излагает их дважды: более подробно под 1097 годом, затем схематично под 1098—1100 годами.
Сбору предшествовал острый конфликт вокруг Волыни и галицких волостей. Он начался с того, что в ноябре 1097 года, нарушив договорённости, достигнутые на предыдущем общекняжеском съезде в Любече, волынский князь Давыд Игоревич при поддержке киевского князя Святополка захватил в плен и ослепил теребовльского князя Василька Ростиславича (Святополк обманом заманил последнего в Киев). Среди причин, упоминаемых в переговорах между князьями, было подозрение в союзе Василька с Владимиром с целью занятия Владимиром Киева, Васильком — всех западных волостей, а также опасения Давыда за собственную судьбу.
Давыд выступил в поход с целью занять владения Василька, но навстречу ему выступил старший брат Василька — Володарь, осадил Давыда в Бужске и добился освобождения брата. Весной следующего, 1098 года, Ростиславичи осадили Давыда во Владимире. В итоге они заключили мир, получив для расправы бояр, ответственных за ослепление.
Двоюродные братья Святополка — Владимир Мономах, Давыд Святославич и Олег Святославич в 1098 году собрались на съезд в Городце и под угрозой войны потребовали от Святополка изгнания Давыда Игоревича. Тогда Святополк отобрал у Давыда Игоревича владимирский стол, заставив его бежать в Польшу, а во Владимире посадил своего сына Мстислава.
Но после этого Святополк пошёл войной на самих Ростиславичей, утверждая, что их волости по династическому праву принадлежат ему. Святополк был разгромлен на Рожном поле. В конфликт включился венгерский король Кальман І Книжник, который выступил на стороне Святополка. Но изгнанный Давыд Игоревич встал на сторону Ростиславичей, привёл половцев и разбил венгров на Вагре.
Затем Давыд осадил Мстислава во Владимире и взял город. Сын Святополка погиб от стрелы во время осады 12 июня 1099 года. 5 августа Владимир был отбит киевским воеводой Путятой, но затем Давыд с половецкой вновь овладел Владимиром и Луцком, выгнав оттуда союзника Святополка, Святослава Давыдовича.