М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Le213768
Le213768
05.07.2020 11:36 •  История

Нарисуй картинку доброго дела и напиши стихотворение к картинке

👇
Ответ:
Maara
Maara
05.07.2020
Доброе дела
сделать не трудно
чутка
добра хватит
на всех!
вот так получилось картину не смогла нарисовать извини
4,7(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
148625
148625
05.07.2020
«Крестный ход в Ярославле»

Этюд Боголюбова относится к жанру пейзажа, одному из наиболее популярных жанров живописи. Пейзаж (франц. paysage, от рауs - страна, местность) - это жанр изобразительного искусства, в котором изображена дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа. В пейзаже художники воспроизводили реальные или воображаемые виды сельской местности, городов, архитектурных построек.

«Ипатьевский монастырь близ Костромы»

Эта картина датируется 1861годом. В ней виден мотив вечернего закатного освещения. Вода блестит в желтовато-зеленых лучах заходящего солнца. На высветленном летнем небе резким красноватым силуэтом вырисовываются главы церквей и стены древнего русского города. На опустевшем берегу - женщины, встречающие запоздалую рыбачью лодку.

«Вид Нижнего Новгорода»

Эта картина также относиться к жанру пейзажа. На дальнем плане видна Волга, белокаменный Новгородский кремль, колорит картины построен на контрасте теплых коричневых тонов склонов холма, дороги, зеленых склонов и холодноватых голубых тонов неба и реки. Вид на Оку Волгу с возвышенности, позволяет увидеть огромную панораму слияния двух рек.

«Казань» 1878г

Силуэты городских башен проступают сквозь дымку на горизонте, рыбацкие лодки на реке Казанке. Хорошо виден памятник погибшим воинам, легко можно разглядеть его нетрадиционную архитектуру. Это, отчасти, связано с освещением на картине. Хотя солнца на картине не видно, оно присутствует повсюду: высокое летнее небо с легкими облаками пронизано солнечным светом, солнце отражается в воде, освещает лодки, берег, и храм на берегу.

Вид Саратова с Соколовой горы»

В основу картины "Вид Саратова с Соколовой горы" легли впечатления художника от поездки в июне 1887 года в Саратов, когда проверял, как работает созданный им Радищевский музей.
На картине изображен вид на Волгу и Саратов с Соколовой горы в пасмурный день. Художник выбирает неожиданно смелый ракурс - обрыв Соколовой горы на первом плане, занимает, чуть ли не половину картины, делит ее почти по диагонали. Вдали видна панорама города, парусные суда и пароходы на Волге. Блестяще разработана линейная и воздушная перспектива. Сдержанный колорит построен на преобладании серых и коричневых тонов. Художник стремится правдиво передать увиденное, и это позволяет отнести картину к реалистическому направлению.

Это лишь малая часть картин А. П. Боголюбова, с изображением Волги. Еще множество прекрасных Волжских пейзажей хранятся в Саратовском музее и во многих других музеях и являются гордостью художественной культуры России: «Бурлаки» , «Столбичи на Волге» (Саратовский государственный художественный музей им. Радищева) , «Вид Казани в разлив» , «Закат солнца в Нижнем» (Русский музей) и многие другие.
4,8(2 оценок)
Ответ:
lourln
lourln
05.07.2020
Главная цель внутренней политики царского правительства состояла в том, чтобы усилить Россию как великую державу, по праву занимав­шую одно из ведущих мест среди европейских государств. Отождеств­ляя Россию с самодержавием, императоры Александр I (1801-1825) и Никола» I (1825-1855) стремились, с одной стороны, укрепить сущест­вующую экономическую и социально-политическую систему, а с дру­гой — усовершенствовать ее в соответствии с потребностями времени. Поэтому в методах проведения внутренней политики некоторые ново­введения сочетались с мероприятиями, консервировавшими прежнее социально-политическое устройство России. В целом же во внутренней политике первой половины XIX в. доминировала тенденция, направлен­ная на сохранение абсолютизма, привилегированного положения дво­рянства и крепостного состояния крестьян, поддержку православной церкви, подавление инакомыслия и антиправительственных действий.
4,7(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ