М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
manazoid
manazoid
25.12.2020 21:04 •  История

Кто возглавлял гунов во время вторжения в казахстан

👇
Ответ:
DementоR
DementоR
25.12.2020
Хан Темуджин( Чингисхан)
4,4(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
самаучка003
самаучка003
25.12.2020

1.Хто такий диктатор?-Правитель страны, пользующийся неограниченной властью.

2.Де розташований Рим?-Рим розташований в центральній частині Апеннінського півострова на річці Тибр, поблизу узбережжя Тірренського моря.

3.Дазвіть дату заснування Риму.- 21 квітня 753 року до н. е

4.Між ким велися Пунічні війни? -между Древним Римом и Карфагеном

5.Хто такі патриції? - В Древнем Риме — лицо, принадлежавшее к исконным римским родам, составлявшим правящий класс

6.Скільки було царів у Римі? - 7

7.Назвіть найвищу посаду в Римі в період республіки? - консул

8.Ким засновано Рим? - Ромул і його брат-близнюк Рем на місці, де їх вигодувала вовчиця, заснували місто, назване згодом Римом.

дальше сори не знаю
4,4(41 оценок)
Ответ:
lilibete007
lilibete007
25.12.2020

Объяснение:

XVII век — время, когда культура края через сильнейшие испытания и пережила свой ярчайший расцвет.  Сильное влияние на культурные процессы имели события Смуты начала XVII в. Духовный кризис эпохи и разбой Смуты были остро пережиты в Верхневолжье. Произошло жестокое разорение Углича, Романова. Здесь, по сути, пресеклась культурная традиция.  Когда Русь утратила объединяющую идею и была отдана во власть эгоцентрических страстей и грабительских вожделений, Верхневолжье стало тем местом, где народ опомнился и попытался заново самоопределиться. В Троице-Сергиевой лавре, Нижнем Новгороде, Ярославле побеждает трезвая воля к собиранию Руси. Ярославцами был поддержан призыв Кузьмы Минина к созданию ополчения для освобождения Москвы и нового объединения Руси. Как благословение свыше было воспринято в 1612 г. чудесное обретение в Ярославле иконы Нерукотворного, избавившей город от мора в тот момент, когда ополчение готовилось здесь к походу на Москву.

Ярославцы сыграли огромную роль в воссоздании Руси на основе прежней религиозно-культурной традиции, но уже в новом качестве. Это не могло не повлиять на их самосознание. С участием ярославцев решались судьбы страны и народа. В критической ситуации человек почувствовал личную ответственность за свой жизненный выбор. Обретенный в испытаниях опыт свободы заставил ярославцев многое переоценить, они многому научились. Это самочувствие стало основой культурной активности. Именно с ним был связан и духовный подъем в Ярославле. Выражениями новой динамики можно считать создание «ростовского Ватикана» митрополитом Ионой Сысоевичем, строительство Успенской Дивной церкви и последующий подъем в Угличе, бурные и противоречивые процессы в среде ярославского старообрядчества.

Ярославцу в этот период близко светлое, оптимистическое мироощущение, далекое от печали и боли. Душу человека переполняет восторг перед богатством, широтой и разнообразием мира. Кажется, что нет больше ничего невозможного, все в человеческих силах. Все доступно человеку. Он сам — хозяин своей судьбы. Он отдается радостям жизни и наполняет ими свой обиход, свое искусство. Общее впечатление от икон и фресок Ярославля этой эпохи — это впечатление цветения жизни. Буйное, жизнерадостное упоение преизбытком земных сил оборачивается неприятием сурового самоограничения. Художник любуется человеком. Его впечатляет и воодушевляет молодость и красота. Образцом для ярославских мастеров служат гравюры Библии Пискатора, изданной в Голландии в 1650 г. (и это знак культурных контактов с Западом), но ярославские художники, не стесняя себя в заимствованиях, не грешат буквализмом. Плешивый старичок Елисей в их истолковании превращается в красивого доброго молодца (у Гурия Никитина).

Эпоха раскрыла творческий потенциал человека, приблизив его к Богу. Мирское и земное прониклись божественным — и тем самым оказалось оправданным для вечности. Ренессансное мироощущение в Ярославле проявляло себя на уровне индивидуального самосознания, выражаясь в повышенном уровне собственного достоинства, внутренней независимости. Однако этот стихийно зародившийся и плодотворно проявивший себя на ярославской почве индивидуализм не получил достаточной легитимации. Ярославское Возрождение XVII в. — это локальный кратковременный культурный взлет, открывавший перед краем большие перспективы. Но порабощающее давление власти предопределило недолговечность культурного расцвета и предрешило закат посадской культуры в начале XVIII в. В казарменно-полицейском государстве Петра I места для самобытной культурной инициативы ярославцев уже не осталось.

Сильнейшие культурно-религиозные антагонизмы в крае стали следствием церковного раскола. Если в целом по стране, по некоторым подсчетам, остались привержены старому до трети населения, то в Верхневолжье процент старообрядцев был, судя по всему, намного больше. Одна из причин тому — нежелание многих христиан поступиться сакральной ценностью религиозного предания ради сомнительных новшеств. Форма обряда в сознании его приверженцев была неотделима от содержательной сути, и это требовало сохранять верность ритуальным нормам, проверенным опытом и удостоверенным практикой русских святых.

В XVII в. культура Ярославского края не знает меры ни в чем, выходит за обычай и норму, полнится стремлением к высшим целям, к величайшим свершениям, Этот духовный порыв реализовывался по-разному, но почти всегда он приходил в конфликтное отношение к самовластью, к московской государственности — и подавлялся ею без жалости и снисхождения. Вследствие этого культурные обретения XVII в. дали меньше, чем могли бы, будущему, не получили (в основном) развития.

4,7(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ