М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
мпппеекк1
мпппеекк1
17.05.2020 00:28 •  История

Таблица по ! 7 класс! кто правельно решит 100 ) 1.народное ополчение: 2.центр реформирования: 3.руководители : 4.итоги деятельности:

👇
Ответ:
YuliaG2000
YuliaG2000
17.05.2020
Причины создания -
Первое народное ополчение - Противостояние польским захватчикам Второе народное ополчение - Освобождение России от захватчиков Центр реформирования - Первое народное ополчение - Москва Второе народное ополчение - Нижний Новгород, Москва Руководители - Первое народное ополчение - Прокопий Ляпунов, Дмитрий Пожарский Второе народное ополчение Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин Итоги деятельности - Первое народное ополчение - Не удалось освободить Москву Второе народное ополчение - Москва была полностью освобождена от захватчиков.
4,8(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dasna12345
Dasna12345
17.05.2020

1.Столица Ногайской Орды

Яик (Нижний Урал). Город был основан в XIII веке. В период существования государства Золотая Орда через Сарайчик проходили оживленные торговые пути из Крыма и с Кавказа в Каракорум и Китай.

2.Первоначально это объединение племен между Уралом и Волгой называлось «Мангытским юртом», по названию одного из наиболее крупных его племен-мангытов

4) В Ногайской Орде существовала улусная политическая организация. Существовало несколько улусов — народностей, которые управлялись мирзами, они платили налоги бею. Правитель Ногайской Орды нарекался титулом «бей», и в его руках были наследственная, военная, дипломатическая и административная власти.

6)столица Сибирского ханства Кашлык.

7) Хаджи-Мухаммада (1421—1428)

надеюсь

4,5(59 оценок)
Ответ:

В период правления Амира Темура, известный государственный деятель, средневековый реформатор, полководец, неутомимый борец за справедливость, деятель науки и культуры, науки, культуры и образования поднялся на небывалые высоты.

Амиру Темуру было всего 24 года, когда он занялся политикой. В стране царили беспорядки, напряженность между местными политическими силами. Кроме того, потомки Чингисхана часто вторгались в Мовароуннахр.

В этот период, длившийся почти столетие, угнетенные гражданские лица Мовароуннахра, от великих политиков до религиозных лидеров, пережили очень тяжелые времена. Обществу нужен был , гений, воплощавший стремление к свободе и прогрессу. Волею судьбы Амир Темур появился на исторической сцене таким и вождем.

В 1370 году на съезде в Балхе Амир Темур был провозглашен великим эмиром Мовароуннахра. Основной целью Амира Темура было ликвидировать распад и объединить некоторые страны в единое государство. Он назначил Самарканд столицей государства, недалеко от руин Афросиаба, древней столицы Согдианы, и основал новый город.

Завоевав территорию между Амударьей и Сырдарьей, а также Ферганскую и Шошскую области, Амир Темур начал военные походы в другие страны.

Правление Амира Темура управляло Средней Азией 35 лет (1370–1405). Он объединил регионы Средней Азии в единое централизованное государство, построив обширную империю от Индии и Ганга до Сырдарьи и Зарафшана, от Тянь-Шаня до Босфора.

Косвенные последствия военных походов Амира Темура значительны: он не дал монголам угрожать Китаю, когда династия Мин пришла к власти в Китае; Победив Золотую Орду, Москва оказала аналогичную России. В 1402 году османский султан одержал крупную европейскую победу над Боязидом, отсрочив османское завоевание Константинополя на полвека. Французский историк Р. Грусс в начале 20 века писал, что «Победа Амира Темура над Боязидом христианский мир».

История ставит Амира Темура в один ряд с такими великими полководцами, как Александр Великий, Дарий I и Юлий Цезарь. Амир Темур вошел в историю как знаменитый полководец, сыгравший тысячу сражений и не потерпевший поражений ни в одной из них, как политический деятель, внесший большой вклад в развитие государственности, науки, просвещения и культуры.

После того как Амир Темур объединил разрозненные провинции в единое государство и установил центральное правительство, экономика страны укрепилась, торговля и ремесла начали развиваться, а торгово-экономические отношения с соседними и дальними странами расширились.

При жизни Амира Темура была написана специальная книга по государственному управлению, известная как «Устав Темура». В нем отразились взгляды этого известного государственного деятеля и полководца на боевые искусства, государственное устройство и управление страной.

Лозунг «Сила в справедливости» стал моральным и духовным критерием всего государства Амира Темура.

Во второй половине 14 века Мовароуннахр стал торговым, экономическим и культурным центром Ближнего и Среднего Востока. Начали процветать Самарканд, Кеш, Бухара, Термез, Ташкент, Мерв, Герат и другие древние города, полностью разрушенные войском Чингисхана. Были построены мечети, медресе, мавзолеи, караван-сараи и бани.

Самарканд, столица огромной и обширной страны, был задуман Амиром Темуром, чтобы стать самым красивым городом на земле. Самарканд стал городом лучших архитекторов Ближнего Востока и Средней Азии. Благодаря совместным усилиям архитекторов и творческих мастеров возникло новое направление в мировой архитектуре, которое дало прекрасные образцы творчества.

Десятки архитектурных памятников, построенных при жизни Амира Темура, были уникальным воплощением человеческого мышления, интеллекта и потенциала.

Амир Темур воздал должное гению исламского богослова, поэта и мыслителя XII века Ходжи Ахмада Яссави и построил в его честь величественный мавзолей на небольшой хижине в Туркестане. Мавзолей до сих пор поражает своим величием, красотой и великолепной керамикой.

Ходжа Ахмад Яссави был основателем секты суфизма «Яссавия», которая продвигала идеи справедливости, нравственного очищения и совершенствования человека. Амир Темур считал Ходжу Ахмада Яссави своим пири и подходил к религии как к силе, ведущей людей к духовному и нравственному совершенствованию, укрепляющей мощь и славу страны.

Историк пятнадцатого века Шарафиддин Али Язди засвидетельствовал, что Амир Темур был обеспокоен тем, что «ни цента земли не должно оставаться пустым».

Объяснение:

4,4(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ