В период дворцовых переворотов власть находилась в руках людей, не готовых к управлению государством. Неизбежным в такой ситуации было появление официальных и неофициальных органов, которые брали на себя управленческую работу.
С 1726 по 1730 год работал Верховный тайный совет.
С 1731 по 1741 год – Кабинет министров.
А с 1756 по 1762 год – Конференция при Высочайшем дворе.
Во время правления Анны Иоанновны её подпись на документе могли заменитподписи трёх министров. Однако императрица всё равно имела определённые обязанности. Такие, например, как производство в высокие чины; утверждение назначений на государственные должности; награждение деньгами и крепостными крестьянами.
При Елизавете Петровне заметно вырос императорский двор, в него входило около 800 человек. Императорский двор был важной составной частью верховной власти. Придворные конкурировали за влияние на правителя. Они стремились
ответ:ответ:
Причини і мета виникнення цехів:
Захист від нападів розбійників-рицарів.
Організація оборони міста на випадок війни.
Захист від конкуренції, розподіл ринку збуту в умовах вузькості ринку.
Організація побуту, дозвілля, взаємодо .
Створення для всіх майстрів однакових умов, вироблення єдиних правил у виробництві та для продажу виробів
З часом підмайстрам ставало дедалі важче отримати статус майстра. Прагнучи ще більше обмежити конкуренцію, цехи максимально обмежували доступ нових членів. Членами цеху могли стати або сини або зяті майстрів. Деякі підмайстри залишалися такими довіку, перетворюючись фактично на найманих робітників. З плином часу цехи стали гальмувати розвиток ремесла. Бували випадки, коли майстри знищували винаходи і переслідували винахідників
Объяснение:
Объяснение:
В женской тверской крестьянской одежде 19-го века туникообразная рубаха древнего покроя с длинными рукавами встречается редко. Рубахи иного кроя с прямыми ноликами (прямоугольными плечевыми вставками) бытовали только в отдельных уездах, и полики в отличие от рубах других мест России разнообразно украшались.
Основную форму тверской исподней женской одежды составляют бесполиковые рубахи с широким сосборенным рукавом прямого покроя, который пришивается к узкой обшивке ворота ганташику. Все старинные свадебные, а также сенокосные и жальные рубахи (в которых работали без сарафана) были цельнокроеные. В их декоративном убранстве использовался исконный красный цвет вышивки и тканых узоров, подчеркивавший праздничный характер одежды. Особенно нарядно украшались подолы. Например, эффектна тамбурная вышивка по красной крашенине с разноцветными матерчатыми зубчиками по краю, как и по вороту на новоторжской жальнойрубахе, сохранившей старинный крой с необычными косыми клиньями по сторонам переднего полотнища. Тамбуром расшивались также тверские и зубцовские подолы. В отдельных местах применялась сквозная строчка, роспись, но чаще вышивка крестом, копировавшая этим скорым швом древние изобразительные и геометрические мотивы. Наиболее изысканно украшались бежецкие свадебные рубахи.