М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Madina1606
Madina1606
16.12.2021 08:19 •  История

10 положительных фактов о передачи власти царя в риме.

👇
Ответ:
Maryna03
Maryna03
16.12.2021
Древний Рим и Древняя Греция преподносятся как колыбель западной цивилизации. Но мало кто знает, что забвение древних постулатов и стало причиной падения Римской империи в 476 году нашей эры, в основу которой входили территории, занимаемые ранее этими государствами.

Высмеивание гетеросексуальности
Император Клавдий подвергался насмешкам в свое время. И только за то, что предпочитал женщин. Он не представлял себе интимных отношений с мужчинами. Даже в глазах своих подданных он выглядел почти извращенцем.
4,4(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mslogvineko
mslogvineko
16.12.2021
ХVII в., являясь периодом быстрого развития древнерусской культуры, в то же время был веком ее завершения. Сохраняя основные черты традиционного уклада, русское общество начинает трансформироваться в направлении, которое в последствии найдет свое наивысшее выражение в реформах Петра Великого. Россия стояла на пороге нового времени. В культуре отчетливо выделяются две тенденции: проникновение западноевропейских влияний и прогрессирующий процесс обмирщения (секуляризации), т.е. освобождения от господства церкви. Развитие товарного производства, начало формирования всероссийского рынка обусловили возникновение в недрах феодально-крепостнического строя первых ростков буржуазных общественных отношений, что позволяет считать XVII век началом нового периода русской истории. Культурный процесс в XVII веке становится более светским. Началось ослабление традиционного средневекового религиозного мировоззрения. Возникло представление о самоценности жизни с ее радостями и горестями. Такие взгляды стали проявляться в литературе, искусстве, в общественной мысли. В свою очередь, церковь пресекала всякие проявления инакомыслия. Эта борьба характерна для XVII века. В литературе проходило ее «обмирщение», т.е. она повернулась к реальному миру и мир повернулся к ней. Не только историческим источником, но и памятником литературы, высоко ценимым Л.Н. Толстым, стало «Житие» протопопа Аввакума, написанное им в ссылке и опубликованное в 1861 г. Оставаясь глубоко религиозным христианином, Аввакум обратился к жанру «Жития», основал новое направление, автобиографии-исповеди. Образный язык, обличение несправедливости, в том числе церковной, уважение к человеку, описание своих личных страданий «во имя веры» не могли никого оставить равнодушным. Как писатель Аввакум обладал замечательным даром слова, он был проповедником, признанным русской литературой. В XVII веке в литературе возникает сатирическая литература. Она нередко базировалась на устном народном творчестве. Известность получили «Повести о Шемякином суде» и «Повести о Ерше Ершовиче», обличавшие порядки феодального суда. Выражение « шемякин суд» вошло в поговорку. Объектом сатиры временами становилась даже церковь, ее отступление от проповедуемых истин. Конкретных авторов нет, но создаются произведения «демократической сатиры». Как известно, православие считало смех греховным. Ирония сатирических произведений направлена на определенный объект. Вера и православие в смеховой литературе не затрагивались, но недостойные служители церкви осмеивались в «смехотворных укоризнах». В XVII столетии русская культура достигла больших успехов в развитии архитектуры, иконописи и даже появился первый советский жанр – написание портретов. Православное христианство и образование централизованного Российского государства развитию культурного процесса. В XVII веке завершается эволюция средневековой культуры. Формируется политическая концепция самодержавия, как формы правления в централизованном государстве, преодолевшем удельную раздробленность, проявляются реальные признаки развития светской культуры, потеснившей господство религиозной традиции.
4,7(59 оценок)
Ответ:
LizaZZ6
LizaZZ6
16.12.2021
Главной причиной усобицы между сыновьями Владимира было само их наличие. Если бы у него был один сын, никаких проблем с управлением государством не возникло бы. Но сыновей оказалось тринадцать и князь Владимир, еще при жизни собирался отдать власть Борису, которого считал любимым сыном. Владимир отлично представлял опасность усобицы, ведь до того, как стать князем киевским ему самому пришлось в ней поучаствовать и бороться с двумя своими старшими братьями. Поэтому он не хотел повторения этого и развала только созданного единого государства, укрепить которое должна была церковь. Однако видимо время еще не пришло, и сразу после смерти Владимира началась борьба за власть. Не закрепились еще в сознании народа принципы правильного порядка престолонаследия. Право сильного на власть было еще приоритетным. Да и обычай давать всем сыновьям землю в княженье был не правильным, он провоцировал жажду обладания большим, не соответствовал принципам централизованного государства.
4,6(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ