человек имеет возможность переходить с одного уровня на другой, понижая или повышая свой соц.статус, либо из одной группы, расположенной на каком либо уровне, в другую, расположенную на том уровне. такой переход наз. соц.мобильностью. в первом случае говорят о вертикальной, в другой-о горизонтальной.
социальное неравенство-форма дифференциации при которой отдельные индивиды, соц.группы слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной соц.иерархии и неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
потому что не каждый человек может получать столько денег, сколько захочет и получить столько власти, сколько ему нужно. так же не все продприниматели огут стать богатыми, так как есть конкуренция не рынке труда. существует безработица. социальное неравенство-это поистине естественное состояние общества, потому что не каждый может добиться того, чего хочет.
ответ: 1)новокаменный век
2)При переходе от присваивающего хозяйства к производящему общество перешло от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию. Это был сложный и длительный процесс, который начался в древнейших очагах (центрах) 12 — 10 тыс. лет назад, когда возникли различные центры одомашнивания животных и растений.
3)Земледе́лие — одна из основных отраслей сельскохозяйственного производства, основанная на использовании земли с целью выращивания сельскохозяйственных культур, а также соответствующий раздел агрономии.
4)Скотово́дство — доминирующая отрасль животноводства, специализирующаяся на разведении крупного рогатого скота для получения молока, говядины, кожевенного сырья, а также в качестве тягловой силы.
5)Пещерный человек — начиная с античности название диких людей, живших в пещерах. В XIX—XX веках термин особенно относили к людям, жившим во времена последнего ледникового периода, останки которых находили в древнейших отложениях пещер, в слоях, относящихся к эпохе палеолита.
Объяснение:
Доктор филологических наук (1946), академик АН КазССР (1958), профессор (1960), заслуженный деятель науки КазССР (1961), основоположник казахстанской школы археологии и этнографии.
Ему принадлежит открытие Бегазы-Дандыбаевской культуры — крупнейшего очага цивилизации эпохи поздней бронзы в Центральном Казахстане.
Биография
Его отец Хакан и мать Нуриля были просвещенными людьми своего времени. В их доме часто гостили известные в степи акыны, сказители, представители интеллигенции того времени, звучали стихи и песни Абая, Жаяу-Мусы, Таттимбета, Ахан-сері и других великих акынов Степи.
Начальное образование будущий ученый получает в аульной школе, затем с 1915 года обучается в трёхклассной русской школе. Как раз в это