Я разделил на - и +:
-Политика Хрущёва привела к сокращению поголовья скота и птицы,а также ухудшила положение крестьянства.
-Была начата подготовка «Косыгинских реформ».То есть в плановую социалистическую экономику внедрялись отдельных элементы рыночной экономики
-В 1958г. Хрущёв начал борьбу против личных подсобных хозяйств.
-А в 1959г. стало запрещено держать скот,а у колхозников личный скот выкупался государством.
-В 1960-хсельское хоз -во обкома разделилось на промышленный,которые отразились на плохом урожае.
-Хрущёв разорвал связь со своими союзниками:Албанией, Кореей и Китаем.
+4 октября 1957г. в СССР впервые в мире был осуществлён запуск искусственного спутника.Большие успехи достигнуты в космосе.
Привет!)) Помню, как мы на истории ставили "+" или "-" во внутренней и внешней политике Хрущёва, больше минусов было:D
Как написано в учебниках и прочей литературе: Хрущев принимает «Косыгинскую реформу», стараясь внедрить в соцэкономику различные элементы рыночной экономики.
По-моему мнению, что внутренняя, что внешня политика Хрущёва - это Колхозная: он проводит политику против подсобных хозяйств - людям было запрещено держать скот, личная скотина выкупалась государством. Из-за сложившейся ситуации резко уменьшилось поголовье птицы и домашнего скота, ухудшилось материальное положение крестьян.
Во внешней политике, Хрущёв разорвал связь со своими союзниками: Албанией, Кореей и Китаем. Это стало началом уничтожения мировой социалистической системы.
Он сосредоточил власть в руках партийной номенклатуры. Т.е лозунг: "Власть народу!" уже не имел никакого значения.
The End?
I help You? Click a "Thanks" :)
Начало XX века в Казахстане ознаменовалось ростом классового самосознания казахского народа. Национальное движение в казахском обществе было неоднородным, существовали его различные течения, ядром которых стала национальная интеллигенция. Национальная идея начала ХХ века созревала под влиянием трех факторов. Во-первых, кризиса всей системы жизнеобеспечения традиционного общества, что поставило под сомнение дальнейшую судьбу и исторические перспективы казахского народа. Во-вторых, роста потенциала либерализма в России. В-третьих, расширения географии и масштабов национально-освободительного движения и рост классового самосознания казахского народа. Цель и задачи казахской национальной идеи приобрели конкретные очертания в годы первой русской революции. Схватки между партиями и общественно-политическими течениями метрополии по вопросам государственного строя и демократии, стачки и восстания против самодержавия и социально-экономического неравенства заставили задуматься как национальную интеллигенцию, так и народные массы, служили призывом к действию, стали школой возмужания.