1)Я думаю что не понравилось бы,потому что там главное было-сражения и войны,это было похоже больше на армию,чем на город.
2)В воспитание мальчиков было много минусов:как только рождался мальчик его относили к жрецам, и если те находили его слабым,щедушным то его выкидывали с обрыва в пропость,как только мальчики достигали 6 лет их отпровляли в отряды.Там главным был один из мальчишек который отличался умом,зрабростью в драках и особой сообразительностью.Остальные выполняли его приказы и молча терпели наказания.Плохо и то что в этих "отрядах" их заставляли добывать себе еду самим.Им приходилось воровать еду отовсюду!Спали они на кроватях которые сами себе смастерили.Хорошо было то что их обучали дракам,учили уметь защищаться от врагов и их учили говорить лаконично (кратко и чотко=-)
3)спартанка имела ввиду что либо ты будешь биться с врагами вместе с этим щитом.Защищать им свой город.Либо ты умрёшь.будешь лежать на земле,на этом щите.
ВРОДЕ ВСЁ =-) извиняюсь если есть ошибки)надеюсь я тебе потом напиши какую отценку получил)окай?
до сих пор мы ставили перед собой две главные : проследить, каким образом в латинских хрониках и других сочинениях современников по крестовых походов сказались основные черты их взглядов, и установить, как именно, в какой мере идейно-политические позиции хронистов и мемуаристов отразились на их понимании крестоносных войн и на самом подходе к изображению последних. изучение материала позволило вскрыть объективно присущие хроникам: внутренние сложность, непоследовательность, противоречивость. формально декларируемые (часто под влиянием античных традиций) цели написания крестовых походов хронистами и цели, которые они фактически ставили перед собой, руководствуясь подчас принципами греко-римского прагматизма, переработанными в соответствии с установками христианской и приспособленными к идейно-политическим потребностям своей эпохи, не друг с другом. налицо значительное расхождение между проводимой хронистами апологетической концепцией и собранными в их сочинениях фактами, которые существенно подрывают ее.