Анна Ивановна обязывалась не вступать в брак и не назначать себе преемника, править вместе с Верховным тайным советом, без согласия которого она не могла объявлять войну и заключать мир, вводить новые налоги, производить в придворные чины, а также в военные чины выше полковника и назначать на ответственные должности, жаловать деревни и вотчины, лишать дворян жизни, имений и чести, расходовать государственные средства. Верховному тайному совету подчинялись вооруженные силы. В случае нарушения «кондиций» императрица лишалась престола.
Правление Цинь Шихуан Ди имело мало отношения к учению Конфуция. Фактически, этот император был противником конфуцианства, боролся с книгами и грамотностью, наказывал последователей Конфуция. Его правление было ближе к идеям другого китайского философа - Шан Яна, который написал идеологию жесткого тоталитарного правления, построенного на законах и наказаниях. Учение Шан Яна называлось легизмом, и среди приближенных Цинь Шихуан Ди было немало последователей этого учения.
Позитивная сторона правления Цинь Шихуан Ди - это объединение Китая и прекращение междоусобиц, установление единого закона. Отрицательные стороны - упадок культуры, репрессии, налоговый гнёт для народа.
За свой земной век Конфуций познал и надежды, и разочарования. Ему приходилось бывать и при дворах правителей, и испытать тяготы жизни бездомного странника и радость возвращения к родному очагу. Учение Конфуция запрещали, превозносили, и опять запрещали. Спустя много лет после смерти Конфуция возвеличивали до божественных высот, называли великим учителем народа, возводили в княжеское достоинство. Но проходило время и книги с его высказываниями уничтожали, а имя мудреца осмеивали. Но несмотря ни на что, вот уже две с половиной тысяч лет люди обращаются к Конфуцию. Значит, Конфуций и его мысли нужны людям. И это притом, что Китаем правит единственная коммунистическая партия. Дело в том, что его учение стало настольной книгой не правителей Китая, а самого китайского народа. Главное в его учении понятие получения человеком душевного равновесия, гармонии, следование жизни в системе СЕРЕДИНЫ.