Объяснение:
Раббан Саума, которого называют китайским Марко Поло, стал единственным выходцем из Китая, описавшим свое путешествие по Европе. Будучи несторианским монахом, Раббан отправился в долгое и опасное паломничество в Иерусалим в районе 1278 года. Выдвинувшись из монгольской столицы Ханбалык, т. е. нынешнего Пекина, он пересек всю Азию, но уже приблизившись к Персии, узнал о войне на Святой земле и изменил маршрут. В Персии Раббан Саума был радушно принят, а несколько лет спустя по Аргун-хана был снаряжен с дипломатической миссией в Рим. Сперва он посетил Константинополь и короля Андроника II, затем побывал в Риме, где наладил международный контакт с кардиналами, и в итоге оказался во Франции, при дворе короля Филиппа Красивого, предлагая союз с Аргун-ханом. На обратном пути китайский монах удостоился аудиенции новоизбранного папы римского и встретился с английским королем Эдуардом I.
Объяснение:
Главными причинами социальных протестов украинского крестьянства в течение первой половины XIX в. были усиление крепостнического гнета и многочисленные злоупотребления имперских чиновников.
Освободиться от помещичьей зависимости, получить землю и волю и стать свободными производителями - вот главная цель, которой хотели достичь крестьяне вследствие своих выступлений. Протесты крестьянства происходили в разных формах. Крестьяне портили орудия труда, отказывались отрабатывать барщину и нести повинности, поджигали помещичьи поместья, убивали помещиков и их управляющих, оказали вооруженное сопротивление местной администрации и российским войскам, убегали от своих хозяев.
Свидетельством уважения к законам и желание решать споры цивилизованным со стороны украинский крестьянства было широкое развитие подачи жалоб крестьян на злоупотребления помещиков. Однако имперское правительство ответил на это запретом крепостным жаловаться на помещиков под угрозой наказания. Жестокие наказания за жалобы повлекли постепенное угасание крестьянской надежды на «справедливость» императора и его чиновников. Иногда они сопровождались расправами над обладателями имений, совершались по участием большинства крестьян. В ответ на это власти развернули преследование мятежников. Села «успокаивались» войсками, виновных в беспорядках крестьян тысячами отправляли в ссылку и каторгу. Только за 1822-1833 гг с Приднепровской Украине было отправлено в Сибирь в ссылку свыше 12 тыс.
В зависимости от крестьянки, общественницы, служащей разные были идеалы и разные нормы женственности. Но в целом на уровне икон политических это – новая пролетарка, женщина, которая завязывает платок не под подбородком, а на затылке, то есть по-новому. Это и постерах, и в марках, в визуальных образах проявлялось: красная косынка, повязанная сзади, - символ освобождения. Как правило, это женщина молодая или изображаемая такой, в фертильном, так сказать, возрасте, сначала не в окружении детей. Это самостоятельная некая женщина.
И здесь есть очень интересный момент. Хотя во многом женщина считалась соратницей мужчины, как главного пролетария (неслучайно и у Мухиной в концепции мужчина-пролетарий держит молот, держит серп крестьянка – это вторично по отношению к пролетариату, движущей силе), но сами женщины во многом восприняли свою новую роль, свое новое положение в обществе, что «мы участвуем в производстве, мы значимы». Открылось столько возможностей не сидеть дома, а участвовать в общественной жизни, в политике, в жизни той же партии, что они это стали воспринимать как не то, что им было даровано на неких условиях, а как собственное право.