М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lod2003
lod2003
29.10.2022 02:40 •  История

Умоляю , это нужно уже на завтра! 1)объясните слова талейрана по поводу смерти 1821 г. наполеона бонапарта: «это больше не событие это лишь»
2) в какой период во франции произошло возрождение культа наполеона? какие архитектурные объекты современного парижа свидетельствуют об этом?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
eandrukova567
eandrukova567
29.10.2022

Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.  

Объяснение:

Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.

Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.  

А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.  

В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.  

И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.

4,8(41 оценок)
Ответ:
katyastulova23
katyastulova23
29.10.2022
Реформа, затронувшая важнейшие социальные и демократические интересы, породила в дореволюционный период обширную . оценка реформы современниками не могла быть беспристрастной. отзывы о реформе прямо зависели от политических позиций. учитывая большой вес критиков правительства в общественной и научной жизни того времени, можно считать, что негативное отношение преобладало над позитивным. народническая, а в дальнейшем эсеровская и кадетская, точка зрения на аграрный вопрос подразумевала акцентуацию страданий и эксплуатации крестьянства, представления о позитивной роли общинного землевладелия и общую антикапиталистическую тенденцию, надежды на положительный эффект отчуждения помещичьих земель, обязательную критику любых начинаний правительства. правые, подчеркивавшие позитивную роль дворянского землевладелия, были раздражены политикой поощрения покупки помещичьих земель. октябристы и националисты, поддерживавшие правительство в думе, старались повысить собственную значимость путем затягивания рассмотрения всех законопроектов путем внесения в них множественных мелких, малозначительных изменений. при жизни столыпина борьба политических амбиций мешала многим дать положительную оценку его деятельности; мнения о столыпине заметно смягчились после его трагической смерти [75].  отношение советской науки к столыпинским реформам оказалась полностью зависимой от резких оценок, данных столыпину лениным в самый разгар политической борьбы, и выводов ленина о том, что реформа полностью провалилась. советские , проделавшие большую работу, не имели возможности заявить о своем несогласии с ленинскими оценками, и были вынуждены подгонять свои выводы под заранее известный шаблон, даже если это противоречило содержащимся в их работам фактам. парадоксальным образом, критиковать следовало как общинное землевладелие, так и реформы, разрушавшие общину [76]. также высказывалось мнение о том, что хотя и наблюдалась положительная динамика в развитии сельского хозяйства, это было просто продолжением процессов, имевших место до начала реформ, то есть реформы просто не произвели значимого эффекта [77]. среди советского периода выделяются яркие книги а. я. авреха [78], по активно выражаемому отвращению к столыпину и общей эмоциональности приближающиеся к жанру памфлета [79]. особняком стоят работы, созданные в 1920-х годах группой , карьера которых в советской россии вскоре окончилась эмиграцией или репрессиями - а. в. чаяновым, б. д. бруцкусом, л. н. литошенко. данная группа ученых относилась к столыпинским реформам крайне позитивно, что и определило в большой степени их судьбу.  современные российские , при большом диапазоне мнений, в целом склонны позитивно относиться к реформам столыпина, и в особенности, к аграрной реформе. два обширных специальных исследования на данную тему - в. г. тюкавкина и м. а. давыдова - изданные в 2000-х годах, безоговорочно считают реформу полезной и удачной.  оценку реформ столыпина затрудняет то обстоятельство, что реформы никогда не были осуществлены полностью. сам столыпин предполагал, что все задуманные им реформы будут осуществлены комплексно (а не только в части аграрной реформы) и дадут максимальный эффект в долговременной перспективе (по словам столыпина, требовалось «двадцать лет покоя внутреннего и внешнего») . 
4,6(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ