М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ната12354
ната12354
03.10.2021 10:23 •  Қазақ тiлi

Мақалдарға синтаксистік талдау жаса памагите


Мақалдарға синтаксистік талдау жаса памагите​

👇
Ответ:
Кет1235
Кет1235
03.10.2021
Хорошо, я готов вам помочь!

Перед тем как начать анализ мақалдар (пословиц), давайте разберемся, что такое синтаксистический анализ.

Синтаксистический анализ - это процесс разбора предложений на составные части (слова и фразы), их классификации и выявления связей между ними. В данном случае мы хотим проанализировать мақалдар (пословицы) на синтаксическом уровне.

Теперь давайте перейдем к анализу мақалдар. В нашем случае нам дана следующая мақалда (пословица):

"Адамның жырауы білмей, ажыраспан жырау нәне өткен жырау."

Для начала давайте разобьем эту мақалду на составные части - слова и фразы:

1. "Адамның" - это притяжательное местоимение "адам" в родительном падеже, указывающее на принадлежность чего-либо человеку.
2. "жырауы" - это существительное "жырау" в именительном падеже, обозначающее определенный вид пастуха или певца.
3. "білмей" - это глагол "білмеу" в настоящем времени отрицательной формы, означающий незнание, отсутствие знания.
4. "ажыраспан" - это причастие "ажырату" в прошедшем времени, обозначающее причину или причину чего-либо.
5. "жырау" - это существительное "жырау" в именительном падеже, обозначающее определенный вид пастуха или певца.
6. "нәне" - это союз "нәне", который указывает на противопоставление двух частей предложения.
7. "өткен" - это причастие "өту" в прошедшем времени, обозначающее завершенное действие.
8. "жырау" - это существительное "жырау" в именительном падеже, обозначающее определенный вид пастуха или певца.

Теперь давайте проанализируем связи между этими словами и фразами:

1. "Адамның жырауы" - фраза, в которой притяжательное местоимение "адамның" указывает на принадлежность определенного лица (адам) определенному виду пастуха или певца (жырауы).
2. "жырауы білмей" - фраза, в которой глагол "білмеу" указывает на незнание чего-либо певцом.
3. "ажыраспан жырау" - фраза, в которой причастие "ажырату" указывает на причину или причину чего-либо, а существительное "жырау" указывает на определенный вид певца.
4. "нәне өткен жырау" - фраза, в которой союз "нәне" указывает на противопоставление или сравнение двух частей предложения, а причастие "өту" указывает на завершенное действие певца и существительное "жырау" указывает на определенный вид певца.

Итак, в нашей мақалде мы видим использование притяжательных местоимений, существительных, глаголов и причастий для выражения знания, незнания, причины и завершенного действия. Это позволяет нам сделать вывод о том, что мақалда передаются некоторые социальные нормы и ценности, связанные с уважением к знанию и причинно-следственными связями.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять синтаксистическую структуру данной мақалды и ее смысл. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
4,5(60 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Новые ответы от MOGZ: Қазақ тiлi
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ