Тәкаппар адам өзін биік санағаны мен өзгелер үшін ол өте төмен,нашар адам. Менің ойымша тәкаппарланбай қасындағы адамдарға да көмектесіп жақсы араласқан жөн. Сондықтан тәкаппарадам болғанша ақкөңіл адам болған жөн.
Пробковые родные горы Караспан. Прежде, чем он родился, его мать чуть было место мяса. Под угрозой утробе матери думал до трех лет и девяти дней. Это был один раз в год в трудовых давления. Так бедная женщина трижды в течение трех лет переживает мук, только треть bosanıptı. Корк, возникающие со всего мира чувствовали ужасные страдания azaptanğanday. Небо, тучи, гром, молния, большие черные грозовые удары, Окраина разорили, как быть естественным. Один из деревенских жителей чувствую себя очень боится приближается ужас. Это событие сохраняется в следующих стихах: Говорят КоркКараспан вода,В земле темной золы.Речь идет о страхе стране,Довольно С Днем Рождения! Ухудшение Корк arqırap ветер сразу же после рождения, и, чтобы извлечь облака, солнце излучает свет, свет мира приглашаются ходить промокли. Природа души конец хорошая вещь Балаган людей: "Это имя рождения ребенка, чтобы запугать нас в Корк!» Решили поставить свое имя в Корк. Мулла призывает к молитве, ухо новорожденного ребенка: "Ваше имя в Корк!" Крик в три раза. Пробка отличается от рождения его жизни, а также. Птицы летают в возрасте ребенка, añmen побежал гонку с ветром и дождем, чтобы найти общий язык с окружающей природой, но и увеличивается. Tepse стареет годы, он достиг возраста Железный человек прерывает сон. Длинная белая борода belwarına стержень во сне явился приходят от святого человека, сказал: "О, Корк, вставай! Я сказал, создать музыкальный инструмент. Это шесть-летний стал крупнейшим верблюд без jiligindey быть спешки. Название кобызом Aspabıñnıñ. Это Кобыз ваши şabıtıñdı съездить к вершине samğatadı неограниченного путь света, излучает свет, вы будете относиться быстро, чтобы сохранить покровителя партнера Jelly ". Корк мечта, чтобы думать, что промышленность проснуться. Как фоне. В то же время, в самом сердце своей блестящей мелодии, мысли, языка ağındağan конце стиха утверждал, что. Он сразу же дал кобыз он начал мечтать о святого старца с aynıtpay. Тогда отладки инструментом в руках множеств уха, чтобы играть. Его музыка не принесет мир в сердца музыки кобыз bwsandırıp потрясен удивительной Добро в мир в целом. Побежал парящей птицы охота, ветер по-прежнему потребляет, Кобыз быть созданы, чтобы пролить уши.
-Салем Алина (а мягкая) просто нету переключения на казахский -Салем Ануар, казір (к с хвостиком) кандай (к с хвостик) сабак (к с хвостиком) басталады? -Қазір казак (к с хвостиком) тiлi сабагы (г с чертой) басталады. - Бугiн (у мягкая)бiз кандай (к с хвостиком) такырып (к с хвостиком) отемiз (о с чертой) ? -Бугiн (у мягкая) бiз септiктердi отемiз (о с чертой) - Казак ( к с хвостиком) тiлiнде канша (к с хвостиком) септiк бар? - Казак ( к с хвостиком) тiлiнде жетi (семь) септiк бар,олар атау септiк, iлiк септiк, барыс септiк,табыс септiк,жатыс септiк,шыгыс (г с чертой) септiк,комектес (о с чертой) септiк. - Рахмет,саубол Алина -Саубол Ануар
Тәкаппар адам өзін биік санағаны мен өзгелер үшін ол өте төмен,нашар адам. Менің ойымша тәкаппарланбай қасындағы адамдарға да көмектесіп жақсы араласқан жөн. Сондықтан тәкаппарадам болғанша ақкөңіл адам болған жөн.