М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rekiol544
rekiol544
23.09.2021 10:58 •  Химия

какой объем водорода выделится при взаимодействии 8 г цинка содержащего 10% примесей с соляной кислотой, если выход продукта составляет 80% от теоритически возможного? ​

👇
Ответ:
вова993
вова993
23.09.2021

александр сергеевич пушкин задумал написать 13 трагедий. были закончены 4: "скупой рыцарь", "каменный гость", пир во время чумы", "моцарт и сальери".

слово "маленькие" указывает на сокращенный объем - 3 сцены. действие трагедии начинается в самый напряженный момент, доводится до кульминации и ставит героев перед лицом смерти, поэтому трагедия заканчивается гибелью одного из них. показывается самоутверждение героя вопреки всем нравственным устоям. характеры не развиваются, а подвергаются испытанию.

виссарион григорьевич белинский написал следующее: ««моцарт и сальери» - вопрос о сущности и взаимных отношениях таланта и гения» .

оба образа в трагедии - вымышленные, но условно со своими прототипами - австрийский музыкант моцарт и итальянский музыкант сальери.

в «моцарте и сальери» моцарт играет служебную роль – так изобразил его пушкин. моцарт – только искра, от которой загорается пламя, освещающее для нас. читателей, душу сальери. таков излюбленный прием пушкина: взять персонажа, вполне состоявшегося, «готового» , и осветить его «извне» , как частицу бытия, и сразу накопленное в нем вспыхнет . тогда мы с изумлением видим, какая страсть назрела в душе этого человека и насколько она сильна.

моцарт в сущности противоположен сальери. моцарт и сальери принадлежат к людям искусства, но они противоположны во мнениях о бытии. сальери расходится с моцартом в том, что он ждет от своих трудов, от занятий музыкой "презренной пользы" - славы, наград. он сделал свое ремесло подножием искусству, а искусство - славе. переживая гармонию в музыке, сальери потерял дар слышать гармонию в жизни. он любил одиночество, он отстранил себя от жизни ("я мало жизнь люблю"), поэтому в нем зреет демон. он приносит себя в жертву искусству и объявляет себя жрецом-стражником искусства. сальери не может смириться ни с гением моцарта, ни с тем, что этот гений достался, по его мнению, человеку недостойному. поэтому сальери берет на себя право восстановить справедливость, "исправить ошибку небес".

если сальери олицетворяет собой человеческое самоутверждение, то моцарт является как бы олицетворением небесных сил. именно так он и представлен в трагедии. пушкин по себе знал, как много серьезного в душе гения, как много скорбного в его жизни, как много труда в его творчестве. но все это в моцарте скрыто от нас, он обращен к сальери и к нам своей небесной стороной: беспечный в жизни, бессознательно, шутя гениальное в искусстве. он творит не потому, что силится творить, как сальери, но потому, что он «с волей небесною дружен» . у пушкина моцарт бессознательно знает свою близкую смерть, и в сальери – своего убийцу, о чем он сознательно не смеет мыслить. его душа открыта звукам небесным.

из всех людей, которых мог встретить сальери, моцарт максимально приближен к богу, и поэтому его явление – наиболее резкий вызов существу сальери. при встрече с таким явлением сальери попадает в ситуацию, в которой обязан раскрыться полностью, до дна.

пушкин внес множество штрихов в эту оппозицию. коренное различие между ними в том, что сальери чувствует себя «служителем искусства» , а моцарт «сыном гармонии» . для сальери искусство – суровый властелин, за труд, а сам сальери – вернейший раб своего повелителя:

быть может, посетит меня восторг

и творческая ночь и вдохновенье.

трагедия сальери в том, что он отделил не только музыку от жизни, но и композитора от человека. убивая моцарта-человека, он и убивает гения и превращается в человека-убийцу.

моцарт, в отличие от сальери, наделен гениальностью, так как умеет радоваться жизни, не деля себя на человека и композитора.

пушкин сам был моцартом в искусстве, он знал легкую и изящную радость творчества.

      если много напиши то что надо

подробнее - на -

4,6(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ladyviktoria
ladyviktoria
23.09.2021

Объяснение:

1) Жиры — органические вещества, продукты этерификации карбоновых кислот и трёхатомного спирта глицерина.

2) Глицерин.

3) В состав молекул жиров входят остатки высших карбоновых кислот: стеариновой C 17 H 35 COOH , пальмитиновой C 15 H 31 COOH , олеиновой C 17 H 33 COOH .

4) Да, это смесь сложных эфиров глицерина и высших жирных кислот (ВЖК)

5) Физико-химические и химические свойства жиров

6) При нагревании, кроме растительного оно и про комнатной температуре жидкое

7) Жидкие жиры растительного происхождения называются маслами и представляют собой сложные эфиры глицерина и высших непредельных кислот .

8) Все жиры животного происхождения - твёрдые вещества. Исключение лишь составляет рыбий жир

9) Жиры практически нерастворимы в воде, хорошо растворимы в органических растворителях

10)

11) Иодное число — масса иода (в г), присоединяющегося к 100 г органического вещества.

12) При омылении жиров

13) При длительном хранении под действием влаги, кислорода воз- духа, света и тепла непредельные жиры приобретают неприятный запах и вкус. Этот процесс называется прогорканием

14) Жидкие жиры можно перевести в твердые путем реакции гидрогенизации

15) С пищевым жиром организм получает жирорастворимые витамины А, Д, Е, К, незаменимые жирные кислоты, фосфатиды, холестерин, холин

16)

17) Жиры, также триглицериды, триацилглицериды

18) Это соли жирных кислот, обладающие моющими свойствами

19)  В зависимости от того, какие соли (натриевые или калиевые) применяются при производстве, получается либо твёрдое мыло, либо жидкое

20)

Спирты: Метанол (CH3OH), Этиленгликоль (C2H6O2),  Бутанол (C4H9OH), Глицерин (C3H8O3)

Альдегиды: Этаналь (C2H4O), Метаналь (HCHO), Пропаналь (СН3СН2СHO)

Карбоновые кислоты: Уксусная кислота (CH3COOH), Муравьиная кислота (HCOOH), Этановая кислота (CH3COOH)

Сложные эфиры: Метиловый эфир  уксусной кислоты (CH3COOCH3)

4,5(58 оценок)
Ответ:
shkolar345
shkolar345
23.09.2021

1. Химическая реакция инициируется активными частицами реагентов, отличными от насыщенных молекул: радикалами, ионами, координационно ненасыщенными соединениями. Реакционная исходных веществ определяется наличием в их составе этих активных частиц.  

Химия выделяет три основных фактора, влияющих на химическую реакцию:

температура; катализатор (если нужен); природа реагирующих веществ.

Из них важнейшим является последний. Именно природа вещества определяет его образовывать те или иные активные частицы. А стимулы лишь осуществиться этому процессу. 

2. Активные частицы находятся в термодинамическом равновесии с исходными насыщенными молекулами. 

3. Активные частицы взаимодействуют с исходными молекулами по цепному механизму.

 4. Взаимодействие между активной частицей и молекулой реагента происходит в три стадии: ассоциации, электронной изомеризации и диссоциации.

На первой стадии протекания химической реакции - стадии  ассоциации активная частица присоединяется к насыщенной молекуле другого реагента с химических связей, которые слабее, чем ковалентные. Ассоциат может быть образован с ван-дер-ваальсовой, водородной, донорно-акцепторной и динамической связи.

На второй стадии  протекания химической реакции - стадии электронной изомеризации происходит важнейший процесс - преобразование сильной ковалентной связи в исходной молекуле реагента в более слабую: водородную, донорно-акцепторную, динамическую, а то и ван-дер-ваальсовую.

5. Третья стадия взаимодействия между активной частицей и молекулой реагента - диссоциация изомеризованного ассоциата с образованием конечного продукта реакции - является лимитирующей и самой медленной стадией всего процесса.  

Великая «хитрость» химической природы веществ

Именно эта стадия определяет общие энергетические затраты на весь трехстадийный процесс протекания химической реакции. И здесь заключена великая «хитрость» химической природы веществ. Самый энергозатратный процесс - разрыв ковалентной связи в реагенте - произошел легко и изящно, практически не заметно во времени по сравнению с третьей, лимитирующей стадией реакции. В нашем примере так легко и непринужденно связь в молекуле водорода с энергией 430 кДж/моль преобразовалась в ван-дер-ваальсовую с энергией в 20 кДж/моль. И все энергозатраты реакции свелись к разрыву этой слабой ван-дер-ваальсовой связи. Вот почему энергетические затраты, необходимые для разрыва ковалентной связи химическим путем, значительно меньше затрат на термическое разрушение этой связи.

Таким образом, теория элементарных взаимодействий наделяет строгим физическим смыслом понятие «энергия активации». Это энергия, необходимая для разрыва соответствующей химической связи в ассоциате, образование которого предшествует получению конечного продукта химической реакции.

 

6. Не зависимо от инициирования реакции (температура, катализатор, излучение, растворитель и т.п.) в  основе протекания  химической реакции лежит одно и то же явление: образование химически активных частиц.

 

Мы еще раз подчеркиваем единство химической природы вещества. Оно может вступить в реакцию лишь в одном случае: при появлении активной частицы. А температура, катализатор и другие факторы, при всем их физическом различии, играют одинаковую роль: инициатора.

4,4(52 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Химия
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ