Какую роль в любовных песнях играет прием параллелизма? как в песне "мимо садику, мимо виноградного…" ведется повествование? какую роль в любовных песнях играют повторы? ! 47б
Потому что если посмотреть за окно, то там мы увидим все тот же город Глупов, о котором писал Щедрин полтора века назад, и все те же табуны глуповцев, добровольно выдвигающих на трон преступников и дебилов...
Поражает актуальность звучания "Истории одного города", применимость книги к российской современности. В произведении отражена неистребимая, вековая, сохранившаяся до наших дней логика коллективных действий народа, неминуемо приводящая его к поражению и мешающая полноценно жить. Глуповцы направляют всю свою энергию на выборы правителя и в результате… получают на трон бандита. Как не услышать в этом переклички с настоящим? Салтыкову-Щедрину удалось очень точно подметить особенности национальной психологии русского народа, застывшие в своей неизменности и потому делающие «историю одного города» историей вневременной.
Рассуждение над рассказом Роберта Шекли "Абсолютное оружие": Можно ли назвать этот рассказ рассказом-предупреждением?Дочитав до конца рассказ Шекли "Абсолютное оружие", я делаю вывод, что Шекли пытался сказать нам, что когда человек суёт нос туда, куда не следует, это ни к чему хорошему не приводит.То же было и с Парком - он получил много совершенного оружия, я которого можно было стать властелином всей планеты Земля. Но ему было этого мало, ему нужно было Абсолютное оружие, лежавшее в чёрной шкатулке. Эта жадность погубила парка. Он открыл шкатулку и был проглочен огромным протоплазмоедом. Эта история напоминает мне рассказ про собаку. Она бежала мимо озера с куском мяса, и увидев своё отражение, бросилась забирать у него мясо. В итоге собака и своё мясо уронила, и "другой" собаки не забрала.В этом рассказе я заметила и ещё один скрытый смысл. Марсиане изобрели Абсолютное оружие, которое и погубило их много лет назад. Шекли словно бы предупреждает нас, что в погоне за совершенством, новыми технологиями, мы так же губим себя и свою планету, как когда-то погубили Марсиане.
Поражает актуальность звучания "Истории одного города", применимость книги к российской современности. В произведении отражена неистребимая, вековая, сохранившаяся до наших дней логика коллективных действий народа, неминуемо приводящая его к поражению и мешающая полноценно жить. Глуповцы направляют всю свою энергию на выборы правителя и в результате… получают на трон бандита. Как не услышать в этом переклички с настоящим? Салтыкову-Щедрину удалось очень точно подметить особенности национальной психологии русского народа, застывшие в своей неизменности и потому делающие «историю одного города» историей вневременной.