В рассказе Зощенко «Галоша» меня насмешило то, что главный герой ради галоши, которая была с обтрепанным задником, без байки, без носка и каблука, устроил такую суматоху, что даже другую галошу потерял. Автор добивается смеха следующими фразами «Главное, галоша почти что новенькая. Всего третий сезон ношу.» или «- Верим и вполне сочувствуем, и очень вероятно, что это вы потеряли именно эту галошу. Но отдать не можем. Принеси удостоверение, что ты, действительно, потерял галошу. Пущай домоуправление заверит этот факт, и тогда без излишней волокиты мы тебе выдадим то, что законно потерял.» В первом случае автор вызывает смех тем, что пишет, что галоша «почти новенькая», но носят ее уже «третий сезон», во втором случае автор вызывает смех тем, что ради какой-то рваной галоши нужно принести удостоверение. Кроме того смешная следующая фраза: «Вдруг выносят мою галошу. То есть ужасно обрадовался. Прямо умилился.» В данном случае герой умилился из-за того, что ему принесли его рваную галошу. И вот эта фраза тоже смешная «Сохраню эту галошу на память. Пускай потомки любуются.» В данном случае главный автор смеется уже над тем, как главный герой оставил рваную галошу, как старинную и ценную реликвию семьи.
"Сказка о царе Салтане...": три сестры пряли поздно вечерком, заходит царь Салтан и женится на младшей из них, младшая родила царю сына, но ему сказали, что не то сына, не то дочь, а неведому зверушку, молодую царицу отправляют вместе с сыном в открытое море, а сынок в это время растет, волна прибивает их к берегу, царевич лебедь от коршуна, лебедь обещает ему на следующий день сын с мамой просыпается и видит град на острове стоит и т. д., потом появляется белка с золотыми орешками, затем 33 богатыря и в конце лебедь превращается в царевну, после того как царевич Гвидон женится на лебеди, приезжает царь Салтан, узнает свою жену и сына, а ткачиху с поварихой, с сватьей бабой бабарихой прощает и отпускает домой
лалалалплалалалалатуочш