М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zandrew2000
Zandrew2000
22.01.2020 07:25 •  Литература

Придумать 1 строфу(4 строчки)оды, 52 ,! заранее

👇
Ответ:
kazD01
kazD01
22.01.2020

На морских берегах я сижу,

Не в пространное море гляжу,

Но на небо глаза возвожу.

Но я глаза свои берегу.

4,7(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ArturSSexe
ArturSSexe
22.01.2020

Ранние произведения (1892-1899) М. Горького овеяны романтическим настроением. Это «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Песня о Соколе». Нельзя однозначно утверждать, что ранние рассказы автора создаются только в рамках романтизма: Горький в это же время создает и реалистические произведения – «Емельян Пиляй», «Мой спутник», «Коновалов», «Супруги Орловы», «Мальва» и др. Романтизм М. Горького – это прежде всего атмосфера – ночь, старинные предания и легенды, невероятные любовные истории и колоритные персонажи. Основными понятиями романтических произведений автора становятся «свобода», «независимость», «борьба», что отвечало революционному духу времени: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой» (Гёте).

Романтические рассказы рождаются из желания противопоставить усталой, размеренной, однообразной реальности с ее духовной нищетой и деградацией взлеты человеческой фантазии, подвига, стремления «к свободе, к свету», жажду реализации в мире, страсть признания. Горьковские герои стоят над бытом и обыденностью жизни. Они не довольствуются «средним», они стремятся к высокому, вечному.

Центром рассказа «Макар Чудра» становится столкновение двух сильных и независимых характеров – Радды и Лойко Зобара. Оба жаждут любви, но это иная любовь – любовь-страсть, любовь-огонь, любовь-красота илюбовь-свобода, любовь-независимость одновременно. Жажда свободы доходит у героев до крайности: за неподвластность кому-то герои заплатить собственной жизнью. Свободолюбие и красота героев поэтизируются автором, возводятся до идеала. Трагическую легенду о Радде и Лойко рассказывает Макар Чудра, который противопоставляет их современному человеку: «Смешны они, те твои люди. Сбились в кучу и давят друг друга, а места на земле вон сколько».

От конфликта между героями М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» переходит к конфликту «герой-общество». Этот конфликт более глубокий, психологически и социально заостренный. Из многочисленных легенд и историй, рассказанных Старухой, рождаются образы Ларры – сына женщины и орла, Данко – «лучшего из всех» и др. Ларра за свой эгоизм и желание властвовать над людьми был наказан свободой и невозможностью закончить жизнь ранее, чем это предначертано: «Вот как был поражен человек за гордость!». Данко ценой жизни пытался привести своих соплеменников к свободе и свету: «Оно пылало так ярко. Как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям». Но жертва Данко была незамечена: из-за усталости люди отказались продолжать свой путь. История же самой Изергиль, служащая связующим звеном между двумя легендами, полна самоотверженности и подвига, чем автор и подчеркивает наличие героического в человеке.

Примечательно, что в своих рассказах Горький выводит частное на уровень глобального. Так, в «Макаре Чудра» гордые фигуры Радды и Лойко обратились в облака, где второе пытается, но никак не может настигнуть первое. В «Старухе Изергиль» искры сердца Данко превратились в «голубые искры степи, что появляются перед грозой».

«Песня о Соколе» рисует столкновение двух правд – правды Сокола, «счастье битвы», и правды Ужа: «Летай или ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет». Несмотря на размеренность и продуманность позиции Ужа, автор на стороне «борющегося» Сокола: «Безумство храбрых – вот мудрость жизни».

Вопреки использованию горьковских произведений в революционной пропаганде, их смысл более глубок: эти рассказы – это философское размышление автора о природе человеческого в человеке.


4,7(60 оценок)
Ответ:
dejavu1337
dejavu1337
22.01.2020
Вэтой повести пугачёв изображён, не как личность, предводитель, а как человек.          своеобразие образа пугачёва в повести определяется идейно0нравственной проблематикой. не социальное освобождение народа, а проблема нравственного, этнического выбора интересует автора. восстание и любовная интрига – удобный повод для пушкина, чтобы поставить героев перед этим выбором.          для пушкина предательство – всегда предательство в общечеловеческом смысле (швабрин – подлец оболгал машу, написал донос родителям гринёва, во время дуэли ранил гринева, воспользовавшись его минутной слабостью).          когда пушкин писал «капитанскую дочку» он параллельно работал над « пугачёвского бунта», в которой и отобразился образ пугачёва – убийцы, злодея и изверга. он описал его с точки зрения. в то время как в «к.д.» пугачёв рассматривается в социальных отношениях.          пушкин поставил перед собой создать не портрет преступника, а сложную личность во взаимоотношениях с другими личностями.          пугачёв предстаёт в роли обычного человека. у пушкина он не только казнит, но и милует. он вступает с людьми не только в социальные, но и в чисто человеческие отношения, которые провоцируют его на этот выбор. только в этот момент обнаруживается настоящая человеческая личность. герой не будет для нас убедительным, если он односложный. это и продиктовало пушкину создание такого многогранного, сложного, запутанного, противоречивого героя, как пугачёв.          образ …          1).портрет;           2).речевая манера;           3).черты характера;           4).поступки;           5).оценка персонажа другими героями;           6).авторская позиция.         1. «мужик с чёрной бородой весело на меня поглядывал…страшный мужик ласково меня кликал…он был лет сорока росту среднего, худощав и широкоплеч. в чёрной бороде его проглядывала проседь; живые большие глаза так и бегали, лицо его имело выражение довольно приятное. но плутовское. волосы были обстрижены в кружок; на нём был оборванный армяк и татарские шаровары».          главная деталь: «живые глаза так и бегали» - плутовское выражение.          2. в речи пугачева много пословиц, поговорок, присказок. из этого следует, что он мудр: он не только много знает поговорок, но и вовремя их применяет.          «…улица моя тесна, воли мне мало. мои умничают. они воры. мне должно держать ухо востро, при первой неудаче они свою шею выкупят моей головой».          3. решимость, мужественность – любимая песня пугачёва(он знает, что его ждёт смерть, но идёт до конца).          хладнокровие – «его хладнокровие одобрило меня».          смекалка – по запаху нашёл путь.          памятливый, – заячий тулуп.          шутливый, весёлый – вторая встреча.          умеет оценивать сильные качества врага. (гринёв поразил пугачёва тем, что не юлит, не приспосабливается, не выкручивается. это состояние гринёва честь, чувство собственного достоинства поразило пугачёва. этот 16летний мальчишка никогда не пасовал перед ним. из-за этого п. видел в нём достойного врага).          лукав – пытался переманить гринёва на свою сторону.          хвастливость, самолюбие – «я воюю хоть куда».          простодушие – «как ты думаешь, король мог бы со мной потягаться».          вспыльчив и отходчив – швабрин.          жесток, свиреп, дик – «с каким-то диким вдохновением».         пушкин создал сложнейший характер, в котором не просто сочетается набор положительных и отрицательных качеств. он создал живой характер. а это значит, что как и в жизни положительные свойства часто оборачиваются своей противоположной стороной. «наши недостатки – это продолжение наших достоинств»          это приводит к тому, что перед читателями возникает интересный человеческий характер, за поступками которого можно следить с постоянным интересом.          пушкин воссоздаёт такой характер, чтобы решить главную – показать характер, преодолевающий сословную ограниченность, разрывающий социальные рамки человеческих отношений, которые строятся, с точки зрения пушкина, на гуманности, милосердии. только во вне сословных отношениях раскрываются лучшие человеческие качества, поэтому пушкин утверждает внесословные ценности человеческой личности (стихотворение «няне» ).          гринёв – пугачёв          маша – императрица екатерина 2          гринёв – савельич          гринёв – императрица          когда пугачёв берёт на себя образ петра 3 – казнит, как только забывает это –милует.         4. встречи с гринёвым          5. оценка другими персонажами:           гринев:           «но между тем странное чувство отравляло мою радость: мысль о злодее, обрызганном кровию стольких невинных жертв, и о казни, его , тревожила меня поневоле… мысль о нём неразлучно была во мне с мыслью о пощаде, данной мне им в одну из ужасных минут моей жизни, и об избавлении моей невесты из рук гнусного швабрина».          6. авторская оценка.          за то, что пугачёв получает сочувственное отношение от гринева. за милосердие, проявленное пугачёвым, пушкин проявляет сочувствие к нему».
4,8(35 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ