В оповіданні "Капелюх чарівника" розповідається про Муммі-тролі, який знайшов чарівну капелюх. Муммі-мама, дізнавшись про властивості капелюха, вирішує позбутися від неї. Але Муммі-троль зі своїми друзями повертають капелюх.
Одного разу в Муммі-будинок забрели 2 мандрівника-Тофсла і Віфсла. Вони отримали кров і захист від Морри, яка хотіла вкрасти те, що знаходиться у них у валізі. Муммі міняють капелюх на валізу і Морра йде цілком задоволеною. Тофсла і Віфсла вирішують показати Муммі-мамі що знаходиться у валізі. Там був найбільший-Королівський рубін. Побачивши його світло з самого місяця, за ним є чарівник. Але Тофсла і Віфсла не хочуть віддавати рубін. Тоді чарівник виконує їх бажання. Тофсла і Віфсла побажали, щоб і у чарівника був такий же рубін. Всі залишилися задоволені. Люблю чудеса))
Объяснение:
Блок всегда стремился к познанию тайны прекрасного, мучительно пытался разгадать загадку женской души. Последователь немецких романтиков и философа В. Соловьёва, он считал, что миром правит любовь, а познать и полюбить его можно через любовь к женщине. Но к 1907 году, времени написания стихотворения «Ушла. Но гиацинты ждали» поэт уже начинает переосмысливать символический образ Прекрасной Дамы, Души Мира, несущей преображение всего сущего. Грозные события революции 1905 года и трагические реалии жизни заставляют Блока осознать, как страшен мир, как ранима человеческая душа. Он не перестал быть мистическим поэтом, но начал ещё обострённее воспринимать окружающее. Символы ночи, сумрака становятся предсказанием не только хаоса и жестокости, которые скоро накроют Россию, но и торжества мирового зла.
И в этом любовном стихотворении словно слышатся грозовые раскаты рокового будущего, это выражено метафорой «ночь преданий грозовых». На переломе эпох поэтами-символистами и акмеистами создавался образ инфернальной женщины – исчадия ада, женщины-вамп. Это странное и страшное в своей магической власти над коленопреклонённым мужчиной существо, таинственное, непредсказуемое. Женская красота, её бесовские чары убивают, заставляют страдать. Женщина непокорна и свободна, подчинена лишь неземным стихиям. Её сила – в кажущейся слабости, женственности:
Эпилог - заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия.
Эпилог романа И.С.Тургенева "Отцы и дети", в котором развивается тема образования в России, рассказывает о дальнейшей судьбе действующих лиц.
Пролог - вступительная часть литературного произведения, которая предваряет общий смысл, сюжет или основной мотивы произведения или кратко излагает события.
В романе Н.Г.Чернышевского "Пролог" освещается тема революционных преобразований в обществе 60-х годов 19 века, в том числе - в области образования.
Цитата - дословно приведенное в произведении одного автора высказывание другого автора – как подтверждение своей мысли авторитетным, бесспорным утверждением, а то и наоборот – как формулировка, требующая опровержения, критики.
Можно в этой связи процитировать слова князя Николая Андреевича Болконского, который лично преподавал дочери все науки, включая математику и геометрию: "Математика великое дело, моя сударыня. А чтобы ты была похожа на наших глупых барынь, я не хочу", - говорил он.
Эпитафия - изречение (часто стихотворное), сочиняемое на случай чьей-либо смерти и используемое в качестве надгробной надписи
На надгробии детской писательницы Е. Ф. Трутневой изображена раскрытая книга с четверостишием: «Пчела жужжала у окна И вдруг влетела в школу пулей. Про школу думает она: «Какой веселый, шумный улей!»