М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
danilaokolot
danilaokolot
08.03.2021 18:05 •  Литература

Пример честолюбия в войне и мир ​

👇
Ответ:
rotorjec08
rotorjec08
08.03.2021

Л. Н. Толстой «Война и мир»

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершить

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участия

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконский

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконскийпонимает, что своё счастье можно обрести

Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконскийпонимает, что своё счастье можно обреститолько в счастье других.Герой приходит к мысли о том, что

Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славы

Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-

Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,

Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,ради других, жить, чтобы дарить добро и

Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,ради других, жить, чтобы дарить добро ипрощать.

4,4(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
apajcheva
apajcheva
08.03.2021

Повесть «Нос» —это пародия на реальность XIX века, где люди с низким званием не имеют никакого значения в обществе и даже остаются незаметными.

В своём произведении Н.В.Гоголь высмеивает своего героя. Так как основной замысел «Носа» был в том, чтобы показать настоящий Петербург, который скрывается за красивыми, ухоженными улицами и На самом деле в Петербурге жили нищие люди, гоняющиеся за высоким статусом и милостью вышестоящих чиновников. Любой гражданин статусом выше «коллежского асессора» , кем являлся главный персонаж «Носа» , вызывал уважение, а все остальные оставались незамеченными.

4,6(18 оценок)
Ответ:
SSEMAA
SSEMAA
08.03.2021

С Царскосельским лицеем связана отдельная страница в истории русской культуры. Инициатива его создания, возникшая на фоне распростра­нения просветительских идей в России, принадлежала выда­ющемуся государственному деятелю, человеку прогрессивных взглядов и широкой образованности М. М. Сперанскому. Бу­дучи сторонником либеральных реформ, Сперанский считал, что необходимо воспитать «новых людей на государственных постах осуществлять требуемые преобразования, руководствуясь сообра­жениями общего блага. Эту задачу он возлагал на будущий Лицей.

12 августа 1810 г. Александр I подписал постановление об учреждении Лицея. Однако вскоре император внезапно отступил от курса на реформы, отстранил Сперанского и многих передовых людей от дел, а в главные по­мощники взял невежественного Аракчеева, активно проводившего в стра­не реакционную политику. Первоначальная идея Лицея уступила место плану создания привилегированного закрытого учебного заведения для отпрысков дворянских семей. И всё же кое-что из замыслов Сперанского уцелело: открывшийся в 1811 г. Лицей избрал своим девизом слова: «Для пользы общей» и поставил перед собой цель воспитать настоящую духовную элиту русского общества. Это определило характер деятельности заведения, формально уравненного в правах с университетами, но по сути не имевшего себе равных в России.

Уникальным было само месторасположение Лицея. В Царском Селе, куда на лето перебиралась императорская семья, для него был перестроен флигель большого Екатерининского дворца, находившийся посреди рос­кошного парка, украшенного скульптурами, беседками, павильонами и прудами. Нетрудно представить, что такое окружение придавало особое поэтическое очарование лицейским будням. Достаточно необычной была и учебная программа заведения, содействовавшая развитию гуманитарного мышления и творческих учащихся. Среди преподавателей было немало тех, кто, прослушав курсы в лучших отечественных и евро­пейских университетах, искренне стремился воспитать лицеистов образо­ванными людьми, в чьем сознании свободомыслие неотделимо от долга служения родине, а стремление к самореализации — от представлений о чести и достоинстве личности.Материал с сайта //iEssay.ru

Неудивительно, что из дружной лицейской семьи вышло немало талант­ливых «служителей муз» и прогрессивно мыслящих патриотов, оставивших свой след в истории и культуре России. К их числу принадлежала троица самых близких друзей Пушкина: А. Дельвиг (который, между прочим, устроил первую публикацию пушкинских стихов в серьезном журнале) — автор многих стихотворений, впоследствии положенных на музыку и рас­пространившихся на правах народных песен по всей России; литератор В. Кюхельбекер, более, впрочем, отметившийся в рядах декабристов (за что был приговорен к восьмилетнему заключению в одиночной камере с последующей ссылкой в Сибирь), а также видный деятель декабристского движения И. Пущин, тоже сполна заплативший за свои политические убеждения.

4,7(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ