М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
рената1239305
рената1239305
09.06.2023 17:07 •  Литература

Как образуются пищевые цепипо естествознанию ​

👇
Ответ:
Olganot
Olganot
09.06.2023

ответ:

низнаю

объяснение:

626265272527267235833

4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sokolovasvetla1
sokolovasvetla1
09.06.2023
Оба стихотворения проникнуты настроением весны. Но весна в обоих стихотворениях показана с разных сторон. В стихотворении Весенние воды показана добрая и хорошая атмосфера прихода весны ( Весна идет весна идет Мы молодой весны гонцы). В стихотворении Весенняя гроза также показана весна но взгляд на неё идет уже с другой стороны медали. Автор как бы хочет этим стихотворением показать своё настроение через сравнение его с грозой и дождем( Люблю грозу в начале мая.). Сравнивая эти два стихотворения  очень четко осознаешь как на одну и туже вещь можно смотреть с двух очень разных сторон.
4,8(43 оценок)
Ответ:
aprel123
aprel123
09.06.2023
Гениальный драматург, талантливый поэт и выдающийся дипломат, один из
образованнейших людей своего времени, Александр Сергеевич Грибоедов
своей комедией «Горе от ума» положил начало расцвету русской
реалистической драматургии. В 1824 г. он закончил работу над
произведением. «Горе от ума» дает общую картину русской жизни эпохи
после Отечественной войны 1812 года. В столкновении двух взглядов на мир
– «века нынешнего» и «века минувшего», старого и нового – главная
социальная интрига пьесы.
И.А. Гончаров писал, что в комедии «главная роль, конечно, — роль
Чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы картина
нравов». Образ Чацкого – это образ «нового» человека, смелого и
непримиримого борца за дело, за идеи, за правду, это что-то свежее,
врывающееся в жизнь, несущее перемены. Александр Андреевич – человек с
волевым характером, выражающий передовые идеи своего времени. Он дает
беспощадную характеристику фамусовскому обществу, твердо хранившему
традиции «века минувшего». Незаурядный, остроумный, он, бесспорно,
возвышается над этим обществом. Столкновение Чацкого с Фамусовым
обществом было неизбежно. Оно принимает постепенно все более
ожесточенный характер, осложняется личной драмой Чацкого. Его взгляды
против существующих устоев общества становятся все более резкими.
Диалоги Фамусова и Чацкого – это борьба. В начале комедии она
проявляется еще не в острой форме. Фамусов выступает в роли воспитателя
Чацкого. Сперва Фамусов благосклонен к Чацкому, он даже готов уступить
руку Софьи, но ставит при этом свои условия: Сказал бы я, во-первых: не
блажи, Именьем, брат, не управляй оплошно, А, главное, поди-тка послужи.
На что Чацкий бросает: Служить бы рад, прислуживаться тошно. Смотрели
бы, как делали отцы, Учились бы, на старших глядя! — поучает Фамусов. А в
ответ — монолог Чацкого «А судьи кто?». Он гневно высказывается против
идеалов фамусовского общества, против существующих в нем порядков. В
своем монологе Чацкий выступает от имени нового поколения: Где, укажите
Нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?… Вот уважать
кого должны мы на безлюдьи! Вот наши строгие ценители и судьи! Эти
страстные речи Чацкого вызывают неподдельный страх Фамусова: Он
вольность хочет проповедать! Духовные качества Чацкого выявляются в
подборе слов, в построении фразы, интона
циях, манере говорить. Речь этого литературного героя — это речь
оратора, высокообразованного человека, прекрасно владеющего словом. По
мере обострения его борьбы с фамусовским обществом, речь Чацкого все
больше окрашивается негодованием, едкой иронией.
Во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование,
гражданский долг и службу, национальную культуру, в поминании смысла и
цели жизни Чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. Сплетни,
клевета – основные орудия борьбы этого общества с такими людьми, как
Чацкий. Меткое, свободное, пламенное слово – оружие Чацкого. Это
сильное, поистине разящее оружие. Но старый мир еще силен. И ряды его
сторонников многочисленны.
Чацкий вынужден уехать из Москвы «искать по свету, где оскорбленному
есть чувству уголок». Однако бегство Чацкого нельзя воспринять как его
поражение. Гончаров сказал: «Чацкий сломлен количеством старой силы,
нанеся ей, в свою очередь, смертельный удар качеством сипы свежей. Он
вечный обличитель лжи, запрятавшийся в пословицу – «Один в поле не
воин». Нет, воин, если он Чацкий, и притом победитель, но передовой
воин, застрельщик и – всегда жертва».
Спокойное и беспечное существование фамусовского общества кончилось: его
осудили, против него восстали, если новое поколение пока слабо в своей
борьбе, то и старое бессильно остановить развитие просвещения и
передовых идей.
4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ