Гранатовый браслет начинается приготовление к производству когда Вера Николаевна шеина внезапно получает от неизвестного подарок браслет в котором зелёным креплением красовались 5 граната на бумажной записки что предлагалось к подарку указано что драгоценный камень наделить людей владельцу при ведении предвидение княгини делится с мужем новостями и показывает браслет от неизвестного человека по ходу действия выясняется что этим человеком является мелкий чиновник по фамилии желтков впервые Вера Николаевна Он увидел в цирке много лет назад и с тех пор внезапно вспыхнувшей чувства не угасали даже угрозы её брата не останавливает его тем не менее желткова не хочется мучить возлюбленную и Он решает покончить жизнь самоубийством чтобы не навлечь на неё позор
Честь, совесть и пошлость... Ложь, предательство и чистая невинность... Именно эти понятия занимают все мысли, именно над этим задумываешься, ко гда читаешь роман М. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Эти понятия вечны. Они актуальны в любое время, независимо от моды или от века, как сама жизнь. В каждом человеке есть что-то хорошее, доброе, и это хорошее и есть Бог, который обязательно существует в душе каждого независимо от того, верующий он или нет. Роман “Мастер и Маргарита” — это, в моем понимании, отражение нашей жизни, в которой сплетены вера и неверие, добро и зло, борьба между такими библейскими понятиями, как свет и тьма, хорошее и плохое. Булгаков в романе показал свое восприятие новозаветной истории, применив ее понятия, ее суть к современности, к тем годам, в которых он жил. По моему мнению, стержнем всего романа, одним из главных его направлений является проблема вины и расплаты за вину. Эта проблема стоит перед каждым персонажем книги, как и перед каждым человеком, а найти ответы, решения этой проблемы можно опять же в романе, в его новозаветной части. Но в мире созданного Булгаковым романа не существуют карающей силы: расплата за вину заключена в самой вине. Вина и расплата совместимы. Это очень хорошо видно на примере великого прокуратора Иудеи. Образ Понтия Пилата сложен, он видоизменяется на протяжении всего романа. Иешуа предстает перед Понтием Пилатом, олицетворяющим римское право в Иудее. Но правитель Иудеи болен и слаб. Он скорее пленник, чем хозяин во дворце Ирода. Болезнь его — символ душевной целеустремленности, бедности, тревоги. В то утро, когда Пилату предстоит встреча с Иешуа, он страдает от приступа “непобедимой ужасной болезни, от которой нет средств, нет никакого Страда ния сделали Пилата открытым к восприятию великого духовного события, каким станет для него встреча с Иешуа. В течение допроса происходят возможные для прокуратора события: соотношение судьи и обвиняемого нарушаются, они как бы меняются местами. Но Иешуа не судит Пилата, а как “великий врач”, стремится избавить его от физических страданий, принести ему душевное исцеление. И впервые Пилат столкнулся с недоступной его пониманию нравственной силой. Его жизненный опыт и мировоззрение сопротивляются речам доброго “философа” — и все же Пилат незаметно для себя меняется. Меняется его духовный облик, перед Понтием Пилатом возникает выбор: либо прокуратор обвиняемого, нарушив закон и свои обязанности, либо отправит на крест “ни в чем не повинного безумного мечтателя и врача”. В дальнейшем Пилат уступит первосвященнику и согласится отпустить “жалкого разбойника” Варравана, предав казни Иешуа. И тоже неотвратимо, как распятие Иешуа, пришло “бессмертие” для Пилата, расплата за вину. В “ненавистное бессмертие” он унесет свою тоску от сознания того, что “он чего-то недоговорил с осужденным, а может быть, чего-то недослушал”. Пилат Булгакова и в “бессмертном” жаждет продолжения диалога с Иешуа. И в том счастливом сновидении, которое подтвердило, что “казни не было”, он и Иешуа спорят о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не может “победить другого”. Освобожденный Мастером Пилат стремительно бежит по лунной дороге к тому, кто ждёт его
1. Книга развивает наш язык и увеличивает запас слов. Она учит нас выражать наши мысли и понимать, что говорят и пишут другие. 2. Книга развивает наше мышление. Из книг мы узнаем аб страктны е понятия, книги расширяют горизонты нашего мира. 3. Книга стимулирует фантазию и учит нас мыслить образами. 4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, ис тории и обо всем на свете, что нас интересует. 5. Книга развивает нашу к сопереживанию. Мы учимся понимать других людей. 6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они при носят утешение и указывают выход из трудного положения. 7. Книги задают важные вопросы, над которыми стоит задуматься. 8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле. 9. Книга объясняет жизнь и нам увидеть связь одного явления с другим. 10. Из книг мы п онимаем, что не на все вопросы есть одно значные ответы, что на любую проблему можно посмотреть с разных точек зрения. 11. Книги показывают, что конфликты не обязательно решать путем насилия. 12. Книги — это часть нашего культурного наследия. Они создают общие точ ки отсчета. 13. 13.Хорошую детскую книжку можно читать вслух на радость взрослым и детям, Она объединяет поколения, 14. Детская книжка открывает нам путь в большую литера туру – огромный мир на всю нашу жизнь. Пусть первая встреча с книгой станет незабываемым собы тием. 15. Детская книжка обогащает культуру страны. 16. Детская книга — это также важная часть культурного экспорта, которая приносит стране доходы и повышает ее престиж за рубежом.
Объяснение:
Гранатовый браслет начинается приготовление к производству когда Вера Николаевна шеина внезапно получает от неизвестного подарок браслет в котором зелёным креплением красовались 5 граната на бумажной записки что предлагалось к подарку указано что драгоценный камень наделить людей владельцу при ведении предвидение княгини делится с мужем новостями и показывает браслет от неизвестного человека по ходу действия выясняется что этим человеком является мелкий чиновник по фамилии желтков впервые Вера Николаевна Он увидел в цирке много лет назад и с тех пор внезапно вспыхнувшей чувства не угасали даже угрозы её брата не останавливает его тем не менее желткова не хочется мучить возлюбленную и Он решает покончить жизнь самоубийством чтобы не навлечь на неё позор