Вот тут совсем чуть-чуть и сыровато,но все же вдруг Русскую природу воспевали всегда. Вспомним известного всем поэта Есенина и художника: Левитана.
Каждый из них по своему придавал природе, что то загадочное и волшебное, а главное оставлял что-то родное и знакомое всем нам. Многие из нас при виде березы в инее вспоминают Белую березу Есенин, а весной в оттепель картину Левитана «Март». Наверное, потому, что и Есенин, и Левитан хотели передать нам то самое настроения природы.
Возьмем ту же березу, которую одушевлял Есенин, говоря о ней как о девушке, а Левитан рисовал ее на большинстве своих картин, одевая ее в разные наряды природы. Эти березы менялись ,но всегда оставались такими родными всем нам.
Апостол» был напечатан Иваном Федоровым и Петром Мстиславцем в первой государственной типографии, устроенной с благословления митрополита Макария в 1553 году, в палатах на Никольской улице. Из послесловия к «Апостолу» известно, что полиграфические работы велись в течение года. Текст «Апостола» был отредактирован и подготовлен к печати при участии митрополита Макария. Книга напечатана "старопечатным" стилем, который разработал сам Иван Федоров на основе московского полууставного письма середины XVI в. Издание украшает фронтисписная гравюра с изображением апостола евангелиста Луки, по преданию, автора Деяний апостольских. Богатая орнаментика во многом восходит к образцам орнаментальных украшений в рукописях и гравюрах Феодосия Изографа.Первопечатный «Апостол» отличает высочайшая редакторская культура. В нем не обнаружено ни одной орфографической ошибки, подчистки или опечатки. Исследователей продолжают восхищать высокохудожественные гравюры, филигранный рисунок шрифта, оригинально выполненные заставки и прекрасное качество двухкрасочной печати. Иван Федоров сам резал и отливал буквы, гравировал рисунки и заставки, редактировал и набирал текст и печатал весь «завод» — около 1200 книг. 60 экземпляров этого издания хранятся в крупнейших библиотеках и музеях мира. «Возлюбленный и чтимый русский народ, — обращался Федоров к читателям «Апостола». — Если труды мои окажутся достойными вашей милости, примите их с любовью...»
Русскую природу воспевали всегда. Вспомним известного всем поэта Есенина и художника: Левитана.
Каждый из них по своему придавал природе, что то загадочное и волшебное, а главное оставлял что-то родное и знакомое всем нам. Многие из нас при виде березы в инее вспоминают Белую березу Есенин, а весной в оттепель картину Левитана «Март». Наверное, потому, что и Есенин, и Левитан хотели передать нам то самое настроения природы.
Возьмем ту же березу, которую одушевлял Есенин, говоря о ней как о девушке, а Левитан рисовал ее на большинстве своих картин, одевая ее в разные наряды природы. Эти березы менялись ,но всегда оставались такими родными всем нам.