В один день девочка Люся и её друг Витя пошли на Волгу с родителями. Там они купались, веселились. И даже не заметили как пролетело время. Родители забыли про детей и ушли домой. Дети пошли тоже домой. Но было уже темно. По пути они не боялись и веселились. Когда Люся пришла домой, то она соврала маме, что им было очень сирашно. На следующий день все повторилось. Только на этот раз Люсенька осталась одна, ей было так страшно. Когда девочка пришла домой, она была вся в слезах. И рассказала, что видела, то мама на этот раз не поверила ей. И девочка Люся больше не когда так не делала.
"Кто вчера соврал,тому и завтра не поверят"
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)
2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)