В одном и царств-государств проживал помещик. Он был довольно богатым, всего в достатке - хлеба, крестьян, скота, земли. Но помещик был глупым. По внешнему виду помещик был с мягким телом. Взбрело ему как-то в голову, что в царстве слишком много мужиков. Решил помещик собственными силами сокращать их численность.
В итоге на земле барина не осталось ни одного мужика. Радовался этому помещик. Решил он открыть у себя театр. Но людей чтобы в постановках не было, и актеры уехали. Собравшиеся гости остались голодными, так как и готовить было некому. Все удивлялись глупости, которую делает помещик. Но барин настаивает на своем. Иногда по привычке зовет слугу. Его имение постепенно движется к упадку. Сам помещик одичал совсем. С ног до головы оброс волосами, стал передвигаться как зверь, даже перестал говорить.
Исправник губернии доложил начальству о глупом поведении помещика и об исчезновении всех мужиков в имении. Было решено вернуть крестьян на свои места, в уезде вновь началась привычная жизнь. Дикого помещика смогли наконец-то поймать в лесу. Его отмыли, поставили к нему надзорным слугу Сеньку. Помещик живет до сих пор, иногда с печалью вспоминает о своей лесной жизни и бывает, что мычит
1.Основная мысль текста А то что это все связано про млечный путь и про звезды.2.Жанр у первого это письмо а у второго это сказка с добавлением фантастики.3.Текст Б это предложение.Но ты не теряй время даром а то проспишь всю жизнь.4.Из текста А предложение.Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году,то скоро мы узнаем,как именно формировалась галактика Млечный Путь.Вот все что могу.
1) в первом и во втором тексте говорится об астрономии , о звёздах.
2) ,,Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь.Отдыхать можно и днём, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой,и кто-нибудь обязательно назовёт тебя ,, своей звездой,,»
3)-
ответ:— Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество.
Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки.
Всё взяли бусурманы, всё пропало.
Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша!
Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чём стоит наше товарищество!
Нет уз святее товарищества!
Отец любит своё дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.
Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей.
Вам случалось не одному - помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдёт до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те!
Нет, братцы, так любить, как русская душа, — любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а... ...
- Нет, так любить никто не может!
Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их.
Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на торговом рынке.
Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства.
И проснётся оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело.
Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество!
Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведётся так умирать!..
Никому, никому!..
Не хватит у них на то мышиной натуры их!
Объяснение: