«Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем непобедимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.» Султан турецкий Мухаммед IV
Сорян я только это НОШОЛ
Объяснение:
Скачать сочинение
Мир глубоких и драматических переживаний, очарование, богатство и неповторимость личности запечатлелись в любовной лирике Анны Ахматовой. Тема любви, безусловно, занимает в ее поэзии центральное место. Неподдельная искренность, предельная откровенность в сочетании со строгой гармонией, лаконичной емкостью поэтического языка любовных стихотворений Ахматовой позволили ее современникам называть ее русской Сафо сразу же после выхода первых поэтических сборников. Ранняя любовная лирика воспринималась как своеобразный лирический дневник. Однако изображение романтически преувеличенных чувств не свойственно поэзии Анны Ахматовой, Она говорит о простом человеческом счастье и о земных, обычных горестях: о разлуке, измене, одиночестве, отчаянии — обо всем, что близко многим, что испытать и понять каждый.
Любовь в лирике А. Ахматовой предстает как “поединок роковой”, она почти никогда не изображается безмятежно, идиллически, а наоборот — в предельно кризисном выражении: в момент разрыва, разлуки, утраты чувства или первого бурного ослепления страстью. Обычно ее стихи — начало драмы или ее кульминация. “Мукой живой души” платит ее лирическая героиня за любовь. Сочетание лиризма и эпичности сближает стихи А. Ахматовой с жанрами романа, новеллы, драмы, лирического дневника. Одна из тайн ее поэтического дара заключается в умении полно выразить самое интимное и чудесно-простое в себе и окружающем мире. В ее стихах поражает “струнная напряженность переживаний и безошибочная меткость острого их выражения. В этом сила Ахматовой...” (Н. В. Недоброво).Скачать сочинение
Мир глубоких и драматических переживаний, очарование, богатство и неповторимость личности запечатлелись в любовной лирике Анны Ахматовой. Тема любви, безусловно, занимает в ее поэзии центральное место. Неподдельная искренность, предельная откровенность в сочетании со строгой гармонией, лаконичной емкостью поэтического языка любовных стихотворений Ахматовой позволили ее современникам называть ее русской Сафо сразу же после выхода первых поэтических сборников. Ранняя любовная лирика воспринималась как своеобразный лирический дневник. Однако изображение романтически преувеличенных чувств не свойственно поэзии Анны Ахматовой, Она говорит о простом человеческом счастье и о земных, обычных горестях: о разлуке, измене, одиночестве, отчаянии — обо всем, что близко многим, что испытать и понять каждый.
Любовь в лирике А. Ахматовой предстает как “поединок роковой”, она почти никогда не изображается безмятежно, идиллически, а наоборот — в предельно кризисном выражении: в момент разрыва, разлуки, утраты чувства или первого бурного ослепления страстью. Обычно ее стихи — начало драмы или ее кульминация. “Мукой живой души” платит ее лирическая героиня за любовь. Сочетание лиризма и эпичности сближает стихи А. Ахматовой с жанрами романа, новеллы, драмы, лирического дневника. Одна из тайн ее поэтического дара заключается в умении полно выразить самое интимное и чудесно-простое в себе и окружающем мире. В ее стихах поражает “струнная напряженность переживаний и безошибочная меткость острого их выражения. В этом сила Ахматовой...” (Н. В. Недоброво)
Вы читали Оскара Уайльда? В его произведении "Портрет Дориана Грея" молодой и чрезвычайно красивый двадцатилетний златокудрый красавец приезжает в Лондон. Известный художник приглашает его к себе, чтобы рисовать его портрет. Герою льстиво и постепенно навевают мысль о том, что красота - отмычка ко всем замкам, что она - секрет успеха и счастья. Поверив в это, Дориан продает душу дьяволу и заказывает портрет. Он желает, чтобы портрет старел, а он, Дориан оставался молодым и прекрасным.
годы, в жизни Дориана была любовь, были разочарования, он вел себя, как негодяй. Когда он однажды взглянул на портрет, увидел, как жесткие морщины появились у рта. Портрет отражал искаженную уродством душу Дориана, это было страшно.
Красота приносила Дориану только беду, он с каждым разом становился все более уродливым. Его начали ужасаться люди. Это отмечалась на лице вся его душевная подлость, нравственное уродство.
Что же такое нравственная красота? Это красота души, истинная красота, которая имеет одно поразительное свойство: её и в глубокой старости видят, любуются ею и ценят её, потому что не в пример телесной красоте, она никогда не увядает.
Подумаем, разве не красавица та простая женщина, что приняла к себе брошенного ребенка? Неужели ей обязательно надо быть топ-моделью? Или не хорош ли тот мужчина, который ухаживает много лет за больной женой? И совсем не важно, что он совсем не похож на Аполлона.