М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Shurt
Shurt
26.10.2020 18:21 •  Литература

Нужно нужно сочинение по рассказу муму .
1) характеристика
2) меня эпизод
3) для чего его автор придумал
4) характеристика героя ( из этого эпизода )
5) заключение
подскажите

👇
Открыть все ответы
Ответ:
DAmigoX
DAmigoX
26.10.2020
.Антон Павлович Чехов назвал свое произведение “Вишневый сад” комедией. Мы же, прочитав пьесу, относим ее скорее к трагедии, чем к комедии. Нам кажутся трагическими образы Гаева и Раневской, трагичны их судьбы. Мы сочувствуем и сопереживаем им. Сначала мы не можем понять, почему Антон Павлович отнес свою пьесу к жанру комедии. Но, перечитывая произведение, разбираясь в нем, мы все же находим поведение таких персонажей, как Гаев, Раневская, Епиходов, несколько комичным. Мы уже считаем, что в своих бедах виноваты они сами, и, может быть, осуждаем их за это.
4,6(70 оценок)
Ответ:
sofalezina975
sofalezina975
26.10.2020
И затем на протяжении всей комедии мы ясно ощущаем развитие этой ведущей коллизии. Основной конфликт ясно выступает в стремлениях городничего, чинов-пиков представить мнимому ревизору спою деятельность как неустанное служение государственному, общественному благу. С особой силой конфликт комедии очерчивается в четвертом акте «Ревизора», в сценах встречи Хлестакова с просителями, в которых показаны и принципы управления властителей уездного городка, и масштаб их темных деяний. Столь же отчетливо ведущая коллизия пьесы прослеживается и в грозных филиппиках городничего по адресу «подопечных», осмеливавшихся жаловаться, и в его драматических сетованиях по поводу неслыханного обмана.Очень важные стороны этой коллизии выявляются при изображении Хлестакова, действий этого героя, которым явился как бы олицетворением «высшей справедливости». Обрисовка образа Хлестакова придает конфликту широкий, всеобъемлющий характер.Внутренняя динамичность, стремительность отличают развитие сюжета комедии. «Самые замечательные мастера театра,— писал В. И. Немирович-Данченко,— не могли завязать пьесу иначе, как в нескольких первых сценах. В «Ревизоре» же — одна фраза, одна первая фраза: «Я пригласил вас, господа, для того, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор». И пьеса уже начата. Дана фабула и дан главнейший ее импульс — страх... Как сценически крепко надо было овладеть замыслом комедии, чтобы так смело и в то же время так просто приступать к ней».Гоголь сразу же вводит нас в круг «забот» действующих лиц, сразу же показывает все «тайны» чиновных правителей, их помыслы и намерения. Интерес читателя и зрителя сосредоточивается не на постепенном выяснении скрытого от посторонних взглядов, а на изображении того, как герои, намерения которых уже известны, пытаются выйти из трудного положения, как они действуют, каковы их поступки. И если начальным сценам комедии свойственно сравнительно медленное течение, ибо здесь тревога, озабоченность правителей сочетается с их деловитой уверенностью, то примерно с середины первого акта — после сообщения Добчинского и Бобчинского о встрече с ревизором — ритм действия резко усиливается, встревоженность сменяется переполохом.Во втором акте изображен в своем подлинном облике мнимый ревизор. Уже из монолога Осипа, открывающего второе действие комедии, читатель и зритель узнают, что приезжий из столицы отнюдь не какая-либо важная персона, а простой «елистратишка», по легкомыслию и глупости попавший в беду. Гоголь не стремится как-либо завуалировать фигуру Хлестакова, окружить его тайной. II если для градоправителей он почти до конца действия остается высокопоставленной особой, то читателю и зрителю Гоголь сразу же «открывает», что Хлестаков не имеет никакого отношения к ожидаемому ревизору, и более того — в первых же сценах второго акта он обнажает мизерность своего героя, вызвавшего переполох среди чиновников. Такое «вхождение» героя в развитие действия комедии как будто очень серьезно затрудняет психологически оправданное изображение последующей встречи городничего и Хлестакова, столь важной для дальнейшего - хода событий.Ведь городничий с необычайным старанием «обхаживает» человека, пустота и ничтожество которого зрителю и читателю уже достаточно ясны. Писатель, конечно, мог бы избрать и иной, более легкий путь показа героев. Но именно в таком развитии сюжета и в том методе раскрытия образов, который воплощен в комедии, во всей силе и проявилось гениальное мастерство Гоголя. Используя острую сюжетную ситуацию, писатель решительно отказывается от подчинения действия внешней интриге. «Затмение» городничего обусловливалось не каким-либо случайным обстоятельством или внешним поводом, а его психологическим состоянием.
4,6(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ