М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DeadFox2013
DeadFox2013
14.04.2023 01:08 •  Литература

Расставание, прощание княгини трубецкой с отцом, описать как все было​
поэма " женщины"

👇
Ответ:
Ghhhhhiopb
Ghhhhhiopb
14.04.2023

ответ:

отец с горячью и тоской на душе провожал свою дочь в дальний путь к мужу,чего он сам не хотел,но ее было уже не остановить

4,8(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
анна10010
анна10010
14.04.2023

Объяснение:

Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль», написанная в конце XVIII века, и на сегодняшний день продолжает оставаться актуальной, поскольку многие нравственные проблемы, затронутые автором, получают свое развитие в наши дни. Фонвизин с особой щепетильностью рисует образы двух противоборствующих лагерей.

Центральным отрицательным персонажем в пьесе является деспотичная помещица Простакова, в девичестве Скотинина. В общем-то, именно девичья фамилия как нельзя кстати раскрывает всю сущность этой женщины. Она не блещет интеллектом, считая, что и «без наук люди живут и жили». Именно отсутствие ума позволяет ей с упоением рассказывать о своем отце: «Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! Каково это?». Яблоко от яблони не далеко падает – дочь полностью переняла черты своего батюшки. Простакова своеобразный хамелеон: своих слуг она тиранизирует, обзывает и всячески унижает, а перед теми, кто сильнее ее, сама готова унижаться и раболепствовать. Помещицу заботит исключительно собственная выгода, ее единственные заботы – как бы ободрать крестьян и женить любимого сыночка Митрофанушку на Софье, чтобы завладеть ее наследством.

Во всей своей омерзительности перед читателем предстаёт брат Простаковой Тарас Скотинин. Это типичный представитель мелких помещиков-крепостников со всеми своими недостатками: как и сестра, он обделен умом, груб, невежественен, жаден до наживы, только в отличие от нее, умеет всегда «содрать» как можно больше оброка со своих крестьян. В нем напрочь отсутствует любовь к близким родственникам, он готов стереть в порошок родного племянника, который, как и он сам, жаждет жениться на Софье. Как ни странно, теплые чувства в этом персонаже вызывают лишь свиньи. Он просто спит и видит, как завладеет наследством Софьи и разведет огромный скотный двор. Скотинин свиней ценит превыше людей, особо примечательно, как он сватается к Софье: «Ты будешь жить со мною припеваючи. Десять тысяч твоего доходу! Эко счастье привалило! <…> Для нее одной отдам угольную с лежанкой. Друг ты мой сердешный! коли у меня теперь, ничего не видя, для каждой свинки клевок особливый, то жене найду светелку».

Плеяду отрицательных героев завершает шестнадцатилетний сын Простаковой Митрофан. Примечательно, что в России это имя было преимущественно крестьянским и означало «явленный матерью». Во всех своих недостатках сыночек недалеко ушел от родительницы – он так же необуздан, груб, хитер и невежественен. Он безумно ленив, совершенно не заботится о своем образовании («Не хочу учиться, хочу жениться!»). По словам его учителя арифметики Цыфиркина: «В иного пня в десять лет не вдолбишь того, что другой ловит на полете». Так и не получилось учителям ничего вдолбить в его пустую голову. Митрофанушка искренне уверен, что дверь, например, имя прилагательное, «потому что она приложена к своему месту», деление путает с умножением, а о том, что существует такая наука, как география, он и не слышал никогда. Довольно точно и иронично Митрофана характеризуют Софья и Правдин: «– Он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет. – Как дале не пойдет, сударыня? Он доучивает часослов; а там, думать надобно, примутся и за псалтырь». Митрофан – редкостный лгун и манипулятор и если его мать хоть немного скрашивает любовь к сыну, то в Митрофане мы и этого не находим. Во всей красе его мелкая натура раскрывается в заключительной сцене, когда он отталкивает поверженную слезами Простакову со словами: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…».

В итоге каждый получает то, что заслужил: Простакова лишается своих владений и власти над крепостными, Скотинин трусливо сбегает в свое имение, боясь, что и его может настигнуть участь сестры, а Митрофанушку отправляют на службу.

По словам Стародуба: «Человеку нельзя быть ангелом. Да и не надобно быть и чертом» - иначе могут проявиться вот такие неутешительные «злонравия достойные плоды».

4,6(47 оценок)
Ответ:
sanekmmg1980
sanekmmg1980
14.04.2023

До сих пор не установлено, существовал ли мудрец и шутник Эзоп, живший, по преданиям античности, в Греции в VI в. до н. э. Однако абсолютно очевидно одно – именно он традиционно считается родоначальником литературного жанра басни. Без произведений Эзопа человечество не знало бы ни Жана де Лафонтена, ни любимого всеми нами с детства Ивана Андреевича Крылова.

Личность Эзопа является легендарной, истинных сведений о его жизни до нас не дошло. История его жизни полна различных, часто противоречивых подробностей. Этот человек был некрасив, даже уродлив, по происхождению – фригийский или фракийский раб. Жил на острове Самос и там был отпущен на волю. По одной из легенд, которую передает Плутарх, Эзоп проживал в Сардах и был советником у известного царя Креза. Все источники примерно одинаково описывают смерть Эзопа. По легенде, небольшая группа дельфийцев возненавидела Эзопа и решила коварно с ним расправиться. Они украли золотую чашу из храма и подкинули ее Эзопу. Когда стали обыскивать прихожан, то чаша нашлась у Эзопа. Воровство считалось смертным грехом, поэтому он был сброшен местными жителями со скалы..Ходившие в народе из поколения в поколение и приписывавшиеся Эзопу басни собрал воедино Деметрий Фалерский.

Это был первый известный сборник басен под названием «Эзоповы басни». Возникновение этого сборника датируют рубежом IV-III в. до н. э. Он включал в себя более двухсот текстов.

Деметрий Фалерский стал основоположником басенных записей, которые получили широкое распространение во времена поздней античности и средневековья.

Басни Эзопа достаточно просты по содержанию. Они имеют легкий, без лишних подробностей сюжет и четко сформулированную мораль. Тексты басен небольшие, написаны простым разговорным языком, с использованием множества глаголов и минимума прилагательных. Эзоповские басни связаны с действиями и поступками.

В баснях Эзопа редко встречаются диалоги. В основном они состоят из четырех частей: экспозиция, замысел, действие и финал, который всегда неожиданный.

В эзоповых баснях фигурируют животные, люди, растения, боги и мифологические персонажи. Из животных чаще всего встречаются лиса, волк, змея, осел, лев, собака; из людей любимым персонажем является крестьянин. Такие известные нам басни как «Ворона и лисица», «Волк и ягненок», «Стрекоза и муравей» являются ничем иным, как писательской обработкой басен Эзопа

4,7(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ