Гамлет не может мстить, потому что в принципе не считает месть правильным поступком и не имеет воли на это.
Гамлет хотел показать всем виновность Клавдия и только после - покарать.
Гамлет - мыслитель. Если бы он убил короля во время молитвы, то король бы попал в рай, а вот если бы собрался убить во время совершения реального греха, то тот оказался бы в аду( причем без покаяния).
Гамлет - единственный, кто действует против короля и всего датского двора. Желая справедливости, он убивает Полония ( из окружения короля), далее - короля выручает молитва, а в конце трагедии Шекспира короля он все-таки убивает
Гамлет знает, что умрет. И он не думает о мести, и не выполняет желание тени. Герой умер, потому что отрава в его крови, потому что он уже не может жить и уже почти находясь в могиле, умирая, Гамлет убивает короля.
Его жизнь и его смерть полна противоречий.
Объяснение:
Литература знает множество примеров действительно трагических главных героев произведений. Но одним из самых подробных трагических героев, который был описан автором наилучшим образом, является Гамлет. Автор произведения смог чрезвычайно подробно описать Гамлета, его эволюцию как личности и изменения его отношения к жизни. Несмотря на свой высокий социальный статус, Гамлет столкнулся с проблемами, которые не знает ни один бедняк. И он очень изменился во время преодоления этих сложных проблем.
История Гамлета начинается довольно радостно. Молодой человек жил в полноценной семье и готовился возглавит государство, когда его отец отойдет на покой. Но случилось непредвиденное — отец Гамлета. Таким образом, Гамлет потерял самого близкого человека — собственного отца и лишился возможности взойти на трон. Он столкнулся с большими проблемами, которых никогда раньше не ожидал. Восприятие мира резко изменилось в понимании Гамлета. Поэтому в его воспаленном сознании возникла своеобразная раздвоенность: с одной стороны, он хотел бороться, доказывать свою правоту и делать какие-то действия для окончательного достижения успеха, но с другой стороны, он находился в состоянии ужасного беспорядка, который практически сковывал его и не давал делать ничего полезного. Гамлет возненавидел своего дядю Клавдия, который лишил его всего того, что Гамлет намеревался получить. И тогда Гамлет решил отомстить ему. Но все-таки разочарование от такого несправедливого поворота в жизни оказалась намного сильнее, а потому молодой парень все в большей степени замыкался в себе, пытался отыскать ответы на все свои вопросы в собственном уме, а не в реальной жизни. Такие размышления приводят Гамлета к мыслям о собственной слабости и ничтожности, за все свои неудачи он корит себя одного. Кроме того, он начинает чрезмерно много задумываться о смерти, и это тоже не имеет никакой пользы.
Основной трагизм Гамлета в том, что этот человек пережил слишком резкий перепад от хорошего к плохому в своей жизни. Ему казалось, что жизнь его никогда не будет иметь столь серьезных сложностей. Тем не менее, эти сложности возникли, и с ними нужно что-то делать. Но внутреннее смятение Гамлета не давало ему возможности делать хоть что-то полезное, а потому он так и не смог справиться со всеми своими проблемами. А это в свою очередь сделало его образ еще более трагическим, чем он был.
Объяснение:
Гамлет не может мстить, потому что в принципе не считает месть правильным поступком и не имеет воли на это.
Гамлет хотел показать всем виновность Клавдия и только после - покарать.
Гамлет - мыслитель. Если бы он убил короля во время молитвы, то король бы попал в рай, а вот если бы собрался убить во время совершения реального греха, то тот оказался бы в аду( причем без покаяния).
Гамлет - единственный, кто действует против короля и всего датского двора. Желая справедливости, он убивает Полония ( из окружения короля), далее - короля выручает молитва, а в конце трагедии Шекспира короля он все-таки убивает
Гамлет знает, что умрет. И он не думает о мести, и не выполняет желание тени. Герой умер, потому что отрава в его крови, потому что он уже не может жить и уже почти находясь в могиле, умирая, Гамлет убивает короля.
Его жизнь и его смерть полна противоречий.
Подробнее - на -
Сыновья Тараса Бульбы Андрей и Остап возвращаются домой после учебы в Киевской академии. Казаки под предводительством Тараса, который взял с собой своих сыновей, осаждают город Дубна, где живет любимая девушка Андрея, в которую он влюблен еще со времен учебы. Ради нее Андрей отрекается от отца и брата и выступает на стороне поляков. Во время одной из вылазок Андрей попадает в руки отцу, который убивает его, раненого его увозят в Сечь, а его старший сын Остап попал в плен и был прилюдно казнен в Варшаве. Во время нового похода против поляков Тарас был страшен, он мстил за гибель своих сыновей. Но во время тяжелых боев гайдуки схватили Тараса Бульбу и решили казнить его. Уже привязанный к дереву, за мгновения до смерти Тарас увидел лодки, с которых могли его товарищи, и он кричит им о лодках. Казаки Тараса казнят.
Тарас Бульба - истинный герой своего Отечества, атаман, любимый многими.
Объяснение:
«Тара́с Бу́льба» — повесть Николая Васильевича Гоголя, входящая в цикл «Миргород».
События произведения происходят в среде запорожских казаков, в первой половине XVII века[1]. История казацкого восстания 1637—1638 годов, подавленного гетманом Николаем Потоцким, легла в основу повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и дала конкретные примеры драматических судеб героев. Одним из прообразов Тараса Бульбы является предок известного путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, родившийся в Стародубе в начале XVII века куренной атаман Войска Запорожского Охрим Макуха, сподвижник Богдана Хмельницкого, который имел троих сыновей: Назара, Хому (Фому) и Омелька (Емельян). Назар предал своих товарищей казаков и перешёл на сторону поляков из-за любви к польской паночке, Хома (прототип гоголевского Остапа) погиб, пытаясь доставить Назара отцу, a Емельян стал предком Николая Миклухо-Маклая и его дяди Григория Ильича Миклухи, учившегося вместе с Николаем Гоголем и рассказавшего ему семейное предание. южет Прообразом является также Иван Гонта, которому ошибочно приписывалось убийство двоих сыновей от жены-полячки, хотя его жена — русская, а история — вымышленная.
При подготовке черновой рукописи к печати Гоголем были внесены многочисленные исправления. Большая небрежность черновой рукописи «Тараса Бульбы», пропуски отдельных слов, неразборчивый почерк, незаконченный вид отдельных фраз — всё это привело к тому, что в составе «Миргорода», опубликованной в 1835 году, вкралось множество погрешностей. К 1842 году у Гоголя появилась новая переработка «Тараса Бульбы», где появились новые эпизоды, а объём повести увеличился вдвое. Уехав в 1842 году за границу, Гоголь поручил все заботы о печатавшемся собрании всех своих сочинений Николаю Яковлевичу Прокоповичу, подчеркнув, что в его повести «Тарас Бульба» много погрешностей. В 1842 году вышла её вторая, переработанная редакция с изменениями Гоголя и Прокоповича, где Прокопович внимательно отнёсся ко всем Гоголя, и большая часть правок пришлась на долю слов и словосочетаний, которые не соответствовали нормам русского литературного языка (например, местоимение «сей» заменено на «этот»).
С
Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
К старому казацкому полковнику Тарасу Бульбе приезжают после выпуска из Киевской академии (Киев с 1569 года по 1654 год входит в состав Польши) два его сына — Остап и Андрий. Два дюжих молодца, здоровые и крепкие, лиц которых ещё не касалась бритва, смущены встречей с отцом, подшучивающим над их одеждой недавних семинаристов.
По случаю приезда сыновей Тарас Бульба созывает всех сотников и весь полковой чин и объявляет о своём решении послать Остапа и Андрия на Сечь, потому что нет лучшей науки для молодого казака, как Запорожская Сечь. При виде молодой силы сыновей вспыхивает воинский дух и самого Тараса, и он решается ехать вместе с ними, чтобы представить их всем старым своим товарищам. Мать всю ночь сидит над спящими детьми, желая, чтобы ночь тянулась как можно дольше. Утром, после благословения, отчаявшуюся от горя мать еле отрывают от детей и уносят в хату.
Три всадника едут молча. Старый Тарас вспоминает свою буйную жизнь, слеза застывает в глазах, поседевшая голова понурится. Остап, имеющий суровый и твёрдый характер, хотя и ожесточившийся за годы обучения в бурсе, сохранил в себе природную доброту и тронут слезами своей бедной матери. Одно только это его смущает и заставляет задумчиво опустить голову. Андрий также тяжело переживает прощание с матерью и родным домом, но его мысли заняты воспоминаниями о прекрасной полячке, которую он встретил перед самым отъездом из Киева. Тогда Андрий сумел пробраться в спальню к красавице через трубу камина, стук в дверь заставил полячку спрятать молодого казака под кровать. Татарка, служанка панночки, как только беспокойство, вывела Андрия в сад, где он едва от проснувшейся дворни. Прекрасную полячку он ещё раз видел в костеле, вскоре она уехала — и сейчас, потупив глаза в гриву коня своего, думает о ней Андрий.